1: Математическая статистика в исследовании посещаемости Выполнили обучающиеся: Зенкина Женя 17 группа Громова Настя 16 группа Руководители проекта: Жданова Елена Владимировна – преподаватель математики Елисеева Галина Викторовна – преподаватель математики
2: Цель исследования применение методов математической статистики в исследовании популярности сайта колледжа среди обучающихся 1 курса и их родителей через частоту посещения сайта
3: Мы использовали в своей работе: Казуальное исследование Первичную информацию Опрос с помощью анкеты (в анкете задавались вопросы как открытого, так и закрытого типа)
4: Паспорт измерений Объем измерений равен 189 Размах измерений равен – 30 Средняя арифметическая взвешенная – 3. 88 Мода измерения – равна 1 Медиана ряда равна – 1
5: Круговая диаграмма частоты варианты
6: Столбчатая диаграмма частоты варианты
7: Результаты расчета дисперсии
8: Расчет среднего квадратичного отклонения
9: Коэффициент вариации
10: Анализ дополнительных данных (родители)
11: Анализ дополнительных данных (родители)
12: Цель посещения сайта (родители)
13: Анализ дополнительных данных (обучающиеся)
14: Анализ дополнительных данных (обучающиеся)
15: Анализ дополнительных данных (обучающиеся)
16: Анализ дополнительных данных (обучающиеся)
17: Анализ дополнительных данных (обучающиеся)
18: В ходе исследования была проведена следующая работа: Изучили методы математической статистики Провели анкетирование обучающихся первого курса и их родителей Обработали и упорядочили данные Применили методы математической статистики в исследование популярности сайта Технологического колледжа 14 среди обучающихся 1 курса и их родителей специальности «Реклама» Проанализировали полученные результаты
19: Результаты исследования Анализ исследования популярности сайта колледжа среди обучающихся 1 курса и их родителей методами математической статистики показал, что повышение активности посещения сайта требует мотивации с использованием средств рекламы
20: Использованная литература 1) А. Г. Мордкович. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учебник (базовый уровень)/А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина,2009. 2) Т. П. Прошкина. Маркетинг: учебное пособие/ Т. П. Прошкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. 3) В. С. Мхитарян, Т. А. Дуброва, В. Г. Минашкин, Н. А. Садовникова, Р. А. Шмойлова. Статистика:учебник/ В. С. Мхитарян и др. – М. :Издательский центр»Академия», 2011. 4) http://artcollege. ru/ – сайт ГОУ ТК 14