Математическая викторина: «Учиться не легко, но интересно» Составила: учитель математики Щемелева Нина Валерьевна МОУ СОШ 18

Скачать презентацию на тему: "Математическая викторина: «Учиться не легко, но интересно» Составила: учитель математики Щемелева Нина Валерьевна МОУ СОШ 18" с количеством слайдов в размере 16 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Математическая викторина: «Учиться не легко, но интересно» Составила: учитель математики Щемелева Нина Валерьевна МОУ СОШ 18

1: Математическая викторина: «Учиться не легко, но интересно» Составила: учитель математики Щемелева Нина Валерьевна МОУ СОШ 18 города Костромы

2: Цель: Научить применять знания учебного материала в нестандартной обстановке. Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитывать стремление достигать поставленной цели, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.

3: Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию Считай несчастным тот день или час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию Коменский Я. А.

4: Полет в космос к планете Плутон

5: Вступление Есть ли жизнь на других планетах? Неужели мы одиноки в Космосе? Эти вопросы издавна интересовали не только ученых, но и всех людей. На Земле 3250 год. . . Человечество далеко шагнуло вперед в техническом развитии. Люди освоили полеты к планетам солнечной системы, но нигде не встретили себе подобных. И вот учеными всего мира был создан космический корабль, способный вывести людей за пределы солнечной системы к другим звездам.

6: Была организована экспедиция из двух кораблей с экипажами на борту, отправляющаяся к ближайшей звезде Альфа Центавра. Возможно, там найдется цивилизация хотя бы чем-то похожая на земную. Корабли экспедиции сначала должны пролететь до планеты Плутон - крохотного ледяного шара, с атмосферой из тяжелых газов. , самой последней в солнечной системе . Там на межзвездной станции «Мир» экипажи отдохнут, пополнят запас топлива и продолжат полет. Но для того, чтобы благополучно прибыть на планету Плутон, им надо преодолеть препятствия, которые встретятся на их пути. Была организована экспедиция из двух кораблей с экипажами на борту, отправляющаяся к ближайшей звезде Альфа Центавра. Возможно, там найдется цивилизация хотя бы чем-то похожая на земную. Корабли экспедиции сначала должны пролететь до планеты Плутон - крохотного ледяного шара, с атмосферой из тяжелых газов. , самой последней в солнечной системе . Там на межзвездной станции «Мир» экипажи отдохнут, пополнят запас топлива и продолжат полет. Но для того, чтобы благополучно прибыть на планету Плутон, им надо преодолеть препятствия, которые встретятся на их пути.

7: Космодром

8: 1. Летим в сторону Марса. Для прохождения нормального полета необходимо решить задачу: I команда Решить задачу: Пройдено 3/4 намеченного пути, что составило 363 км. Сколько км намечено пройти ?

9: Задача – шутка ( для болельщиков) Две богомолки отправились из Москвы в Троице-Сергиеву лавру. Обе они прошли 60 верст. Сколько верст прошла каждая, если они шли с одинаковой скоростью?

10: 2. Полет продолжается. Мы приближаемся к Марсу. Необходима дозаправка. Стыкуемся с космической станцией. Для этого нужно вычислить: 2. Полет продолжается. Мы приближаемся к Марсу. Необходима дозаправка. Стыкуемся с космической станцией. Для этого нужно вычислить: I командаII команда а) 1 – 2/5 а) 1 – 3/7 б) 15/18 – (5/186/18) б) (25/303/30) – 18/30

11: 3. Между Марсом и Юпитером расположен пояс астероидов. Чтобы корабль не столкнулся с астероидами, капитану корабля необходимо всегда точно знать координаты. Определить координаты точек: I командаII команда А; В; С К; L; M

12: Задача – шутка ( для болельщиков) Сколько концов у 4-х палок? У 5-ти палок? А у 5-ти с половиной палок?

13: 4. Приближаемся к Юпитеру. Чтобы притяжение Юпитера не затянуло корабли к планете нужно увеличить скорость. Для увеличения скорости решаем следующее задание: I командаII команда Сколько треугольников изображено на рисунке:

14: 5. Юпитер остался позади. Впереди нам предстоит встретиться с Ураном, но мы не задержимся и продолжим полет еще быстрее, запуская дополнительные двигатели. Для запуска двигателей требуется решить следующее задание: I команда Два отца и два сына съели за завтраком 3 яйца, причем каждому из них досталось по целому яйцу. Как это могло случится?

15: 6. Корабли приближаются к планете Нептун. Планета обладает сильным магнитным полем. Для того, чтобы приборы корабля не искажали показателей, решаем новое задание: I командаII команда Решить уравнение:

16: Наш полет подходит к концу. Мы преодолели все трудности и корабли идут на посадку. Кто же первым ступит на поверхность планеты Плутон? Наш полет подходит к концу. Мы преодолели все трудности и корабли идут на посадку. Кто же первым ступит на поверхность планеты Плутон? Какая команда быстрее? Подсчитаем баллы

Скачать презентацию


MirPpt.ru