1: «Математический аукцион» 6 класс
2: Цели игры: Развивать интуицию, догадку, эрудицию и владение методами математики; Пробудить математическую любознательность и инициативу; развивать устойчивый интерес к математике
3: Правила игры. Каждая команда представляет правление банка. Игроки каждой команды выбирают президента банка. Президент имеет право принимать окончательное решение по данному заданию игры. Командам представляется право по очереди выбирать себе задание различной степени стоимости( от 50 игрексов до 200 игрексов) в зависимости от сложности. Стартовый капитал каждой команды – 500игрексов. Если команда дает правильный ответ, то ее капитал увеличивается на стоимость задания. Если ответ неправильный, то: капитал уменьшается на 100 стоимости задания ,если другая команда дает правильный ответ и уменьшается на 50 стоимости, если другая команда не сможет ответить правильно. Команда может продать свое задание сопернику или купить его задание по взаимному согласию. Победителем является тот, в чьем банке будет больше «денег» по окончанию игры
4: ВОПРОСЫ
7: Задание 3. Нарисуйте лошадь и тигра, используя цифры от 0 до 9 . 100 игр.
8: Задание 4 Переход хода В одной дюжине 12 коллекционных марок . Сколько почтовых марок в дюжине? 12 марок, дюжина – она и есть дюжина 50 игр.
10: Задание 6. Задание 6. Половина от половины числа равна половине. Какое это число?
11: Задание 7. ИГРА «СЛОВА» Командам даются математические термины, на каждую букву которых необходимо составить новые математические термины или понятия.
12: Задание 8. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые числа. Запишите ребус в виде верного математического равенства. Не тун 361 100 игр.
13: Задание 9. Разделите число 188 пополам так, чтобы получилось две сотни. 100 игр.
14: Задание 10. Выясните, сколько треугольников на рисунке?