Математический конкурс -викторина

Скачать презентацию на тему: "Математический конкурс -викторина" с количеством слайдов в размере 34 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Математический конкурс -викторина

1: Математический конкурс -викторина

2:

3: 1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»? 1. Кто из них является автором учебника для детей под названием «Арифметика»?

4: 1. Л. Н. Толстой Великий русский писатель Лев Николаевич Толстой проявлял особый интерес к математике и её преподаванию, много лет преподавал начала математики в основанной им же Яснополянской школе и написал оригинальный учебник «Арифметики».

5: 2. С кем из них произошёл следующий случай: 2. С кем из них произошёл следующий случай: «… На камзоле продрались локти. Повстречавший его придворный щёголь ехидно заметил по этому поводу: – Учёность выглядывает оттуда … — Нисколько, сударь, – немедленно ответил он, – глупость заглядывает туда!»

6:

7: 3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь. 3. Кто из этих знаменитых людей сделал интересное и меткое «арифметическое» сравнение, что человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего мнения о себе человек, тем больше знаменатель, а значит, тем меньше дробь.

8:

9: 4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»? 4. Кому принадлежат слова: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?

10:

11: 5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»? 5. Кому из этих людей принадлежат следующие слова: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»?

12: 6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя? 6. По чьему проекту в 1755 году был организован Московский университет, носящий ныне его имя?

13: 3. Трапеция 3. Трапеция Все эти четырёхугольники, кроме трапеции, являются параллелограммами, так как у них противолежащие стороны попарно параллельны.

14: 2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств? 2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?

15: 4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?

16: Перед вами четыре кривые. Перед вами четыре кривые. 1. Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это?

17: 2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции? 2. На каком рисунке представлен график квадратичной функции?

18: А Р И Ф М Е Т И К А Из слова «арифметика» нужно составить как можно больше слов. Каждую букву разрешается использовать столько раз, сколько она встречается в этом слове, т. е. буквы «а» и «и» - два раза, а остальные – по одному.

19:   ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС   ПИФАГОР - АРХИМЕД - ФАЛЕС Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н. э. 1. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение – отношение длины окружности к её диаметру.

20: 2. Архимед 2. Архимед

21: 4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу. 4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу.

22: Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы. Перед вами квадратичные функции, графиками которых являются параболы.

23: 1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это? 1. Локоть, дюйм, фут, фунт, по-моему, это единицы измерения длины. Так ли это?

24: Говорят, что Тортила отдала золотой ключик Буратино не так просто, как рассказал Алексей Толстой, а совсем иначе. Она вынесла три коробочки: красную, синюю и зелёную.

25:

26: Игра с болельщиками

27: Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной. Эти учёные жили в разные эпохи, но их объединяет то, что каждый из них пытался доказать аксиому параллельных прямых: через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести на плоскости не более одной прямой, параллельной данной. 1. Я думаю, что сначала жил Гаусс, затем Евклид и уже потом Лобачевский. Согласны ли вы с этим утверждением?

28: 2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики». 2. Кому из этих учёных принадлежат слова: «Математика – царица наук, арифметика – царица математики».

29: 1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением? 1. Верно ли, что областью определения всех данных функций является множество действительных чисел. Согласны ли вы с этим утверждением?

30: Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней? Какая из этих фигур по одному очень важному признаку является лишней?

31: 2. Какая из кривых является графиком нечётной функции? 2. Какая из кривых является графиком нечётной функции?

32: Перед вами формулы площадей некоторых фигур. Я считаю, что всё это площади треугольника. Так ли это?

33: ИГРА С БОЛЕЛЬЩИКАМИ

34: Спасибо за игру!

Скачать презентацию


MirPpt.ru