1: Математический закон красоты мира Выполнила ученица 10 класса Сметанина Юлия
2: Гипотеза: Я предполагаю, что красота мира подчиняется какому – либо математическому закону Цель исследования: Вывести закон красоты мира с точки зрения математики.
3: Задачи исследования: Проработать с научной литературой по теме; Провести математические расчёты по вычислению золотого сечения; Научиться писать исследовательскую работу; Провести лабораторную работу.
4: Золотое сечение – пропорция В математике пропорцией называется равенство двух отношений: a : b c : d.
9: Золотое сечение в теле человека
10: Египетские пирамиды
11: г. Санкт – Петербург. Адмиралтейство.
12: Золотое сечение в архитектуре. Покровский собор (храм Василия Блаженного)
13: Храм Василия Блаженного
14: Парфенон
15: Парфенон
16: Покрова Богородицы на Нерли
17: Покрова Богородицы на Нерли
18: Золотое сечение в нашей школе
19: Картина в фойе второго этажа
20: Всего кабинетов – 26. Учебных кабинетов – 16. 26 : 16 1,625
21: Заключение: Таким образом, я достигла поставленной перед собой цели. Вследствие чего, я поняла, что красота мира подчиняется нескольким математическим законам, в том числе принципу золотого сечения.
22: Я научилась работать с научной литературой, проводить математические расчёты по вычислению золотого сечения, научилась писать исследовательскую работу и проводить лабораторную работу.
23: Благодарю за внимание!