1: Математика 2 класс А. Л. Чекин Перспективная начальная школа Тема: «Дополнение двузначного числа до «круглого» числа». Цель: ознакомить с дополнением двузначного числа до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого; повторить состав числа 10; решение задач.
3: Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы пасмурная погода не пробралась к нам в класс. Посмотрите за окно. Какая сегодня погода? Давайте улыбнемся друг другу, чтобы пасмурная погода не пробралась к нам в класс.
4: Мне кажется что кто-то не улыбнулся. Одна хмурая тучка пробралась к нам. Хотите её увидеть? Мне кажется что кто-то не улыбнулся. Одна хмурая тучка пробралась к нам. Хотите её увидеть?
5: 10
9: А тучка не уходит. А тучка не уходит. Наверное, нам надо ещё что-то вспомнить
10: Мама разрезала торт на 9 кусочков. Папа, Наташа и Ваня съели по одному куску. Сколько кусков торта осталось?
11: Было – Съели – Сколько осталось - ?
12: Решение
13: Вначале папа надул 5 воздушных шариков. Три из них лопнули, и папа надул еще 7. Сколько стало шариков?
14: Было – Лопнули – Надули – Стало -
15: Решение
16: Работа по учебнику 1. Запиши суммы, значения которых равны 10, если первое слагаемое равно 3, 5, 6, 8, 9.
22: Работа по учебнику 3. Заполни в тетради таблицу так, чтобы числа в одном столбике дополняли друг друга до 10. (Значение их суммы должно равняться числу 10)
24: Подул ветерок, наша тучка полетела дальше, а вдогонку за тучкой летят желтые листочки. Подул ветерок, наша тучка полетела дальше, а вдогонку за тучкой летят желтые листочки.
26: Работа в тетради Самостоятельная работа 1Вариант 2 Вариант (20 6) 4 (80 4) 6 (30 5) 5 (60 2) 8 (80 4) 6 (20 3) 7
27: 4. Найди значение сумм 4. Найди значение сумм 251 252 253 254 255 Укажи тот случай, когда значением суммы является «круглое» число. Какое слагаемое дополняет число 25 до «круглого» числа? Объясни, почему при сложении чисел 25 и 5 получается «круглое» число.
28: 5. напиши несколько двузначных чисел, при сложении которых с числом 4 получается «круглое» число. Что в них общего и чем они отличаются? От цифр какого разряда слагаемых зависит, будет ли полученное значение суммы «круглым» числом?
29: Итог урока Вывод: Знать правило прибавления по частям. Уметь дополнять двузначное число до «круглого» числа с помощью однозначного слагаемого. Чему мы научились сегодня на уроке? Зачем нам это нужно?