1: Математика. 2 класс. Тема: «Закрепление изученного материала. » Презентацию выполнила: учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Красноармейска Саратовской области Князова Н. А.
2: Устный счет У меня зазвонил телефон: - Кто говорит? Слон? Что вам надо? Шоколада? Ах! Примеры решить? Стр. 74 1, 2, 3.
3: Задачи на развитие логического мышления А потом позвонил крокодил И со слезами просил: - Мои дорогие, хорошие, Помогите Тотоше с Кокошею! Помогите решить задачи!
4: Задачи 1) В мастерской собирали велосипеды. У мастера 18 велосипедных колеса. Сколько велосипедов он соберет? 2) Ваня нарисовал 4 флажка: красных флажков больше, чем синих. Сколько флажков каждого цвета нарисовал Ваня? 3) На дереве сидели 3 синицы и 2 воробья. Улетели 2 птицы. Сколько и какие птицы могли остаться?
5: Решение примеров. Стр. 75 12 А вчера поутру – кенгуру: - Примеры решить не могу!
6: Физкультминутка Дождь Капля - раз, капля - два, Очень медленно сперва, (Хлопки руками на каждое слово) А потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом. (Бег) Стали капли поспевать, Капля каплю догонять. (Хлопки руками на каждое слово) Кап-кап, кап-кап. (Свободные движения пальчиками) Зонтики скорей раскроем, От дождя себя укроем. (Соединить руки над головой)
7: Задачи А потом позвонил медведь Да, как начал, как начал реветь. - Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? А он только «му» да «му»: - Задачи решить не могу.
8: Задачи Стр. 74 4 – решить, используя отрезки Стр. 74 5 – решить самостоятельно
9: Решение неравенств А потом позвонили мартышки: - Решите, пожалуйста, в книжке 7,8.
10: Рефлексия Вот обрадовались звери, Засмеялись и запели: -Ну, спасибо за помощь вам, дети!
11: Используемые источники: http://www. planetaskazok. ru/kchukovskysth/telefonchukovsky