1: Математика 4 класс Добрый день, дорогие ребята!
2: Тема урока: «Нахождение неизвестного множителя»
3: Цель урока Познакомить учащихся с решением уравнений на основе знания связей между множителями и произведением. Отработка умений решать задачи, закрепление умения складывать и умножать величины. Развитие логического мышления, памяти, воображения, вычислительных навыков.
4: Организационный момент. Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ли на месте, Всё ли в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять.
5: Арифметический диктант. Вычислите сумму чисел 480 и 200. Найдите разность чисел 500 и 50. Увеличить 52 в 8 раз. Увеличить 52 на 8. Множитель 250, множитель 100,произведение-? Во сколько раз 4 меньше 400? Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз. Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.
6: Проверь себя. 480 200 680 500-50450 528416 52860 2501002500 400/4100 1020200 999/9111
7: Таблица
8: Изучение нового материала Х82670 15х98-23 х896 15х75 х96/8 х75/15 х12 х5 1282670 15598-23 9696 7575
9: Закрепление 452 Решить с объяснением. 7х140/2 х48416 7х70 х4100 Х70/7 х100/4 Х10 х25 710140/2 2548416 7070 100100
10: задача
11: Задача В мастерской деда мороза делали новогодние игрушки. Ученик работал 6 дней и делал по 10 игрушек в день. Мастер сделал столько же игрушек, но за 4 дня. Сколько игрушек в день делал мастер?
12: Решение. за день дней кол-во Ученик 10 и 6 д ? Мастер ? 4 д столько же 10660 (и) изготовил ученик. 60/415 (и) изготавливал мастер в день Ответ: 15 игрушек.
13: Решение примеров 3 км 865 м5 19 км 325 м. (м) 1 т 200 кг67 т 200 кг (л) 75 м 86 см8 606 м 88 см. (д) 80543220 (о) 5700317100 (о) 3 м 75 см 7м 03 см10м 78см (ц) 034560 (ы)
14: МОЛОДЦЫ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ