1: МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е. Н.
2: 17. 10. 12. Классная работа. Тема: «Уравнения».
4: Устный счёт а) 72:8 51 :15 9 14 50
5: ключ
6: Составление равенств x a 200
7: 378 с. 62 Запишите в виде равенства
8: Задача 378(в) Костя Игорь Наташа
9: Это интересно Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравнение его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тотчас.
10: Самостоятельная работа Ключ Вариант 1 А) 39 Б) 47 В) 3369 Г) 649 Вариант 2 А) 58 Б) 48 В) 168 Г) 1860 За каждое верно выполненное уравнение 1 балл
11: Физминутка Мы писали, мы считали, на уроке мы устали. А теперь мы отдыхаем, физминутку начинаем. начинаем бег на месте, финиш метров через двести. Раз-два, раз- два, раз-два. Хватит, хватит, прибежали потянулись, подышали. Вот мы руки развели, словно удивились, и друг другу до земли в пояс поклонились. Наклонились, выпрямились, наклонились, выпрямились Ниже, дети, не ленитесь, поклонитесь, улыбнитесь. Мы ладонь к глазам приставим, ноги крепкие расставим. Поворачиваясь вправо оглядимся величаво И налево надо тоже посмотреть из под ладошек. И направо и ещё через левое плечо. Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!
14: ! Объясните, какие свойства использовались.
15: Другой фокус Задумайте число. Прибавьте к нему 12, Затем вычтите 7. К результату прибавьте 8. Скажите, сколько получилось. Какое число было задумано, если в ответе получилось: а) 16; б) 27; в) 13?
16: «Секретная» сказка.
17: Итог урока
18: Домашнее задание п. 10; стр. 65 397(в), 398.