1: Математика 5 класс МБОУ СОШ 7 г. Лобня учитель математики Фокина Надежда Николаеевна
2: Посмотрите, всё ль в порядке: Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
3: Тема урока Сложение и вычитание смешанных чисел
4: Цели урока систематизировать знания на сложение и вычитание смешанных чисел; правильно читать обыкновенные дроби, смешанные числа; развивать самостоятельность и внимательность; воспитывать интерес к изучению математики.
5: Задачи урока Отработать навыки решения примеров на сложение и вычитание смешанных чисел Повторить понятие «смешанного числа», «выделить целую часть из неправильной дроби», «представить смешанное число в виде неправильной дроби» . Закрепить изученный материал в ходе решения задач.
6: Устная работа Закончите предложение: Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями надо… При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями надо… Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть, надо…
7: Устная работа Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо… Чтобы сложить смешанные числа, можно… Чтобы вычесть смешанные числа, можно…
8: Математическое лото
9: Математическое лото
10: Математическое лото
11: Математическое лото
12: Расшифровать фамилию математика, который первый стал использовать и распространять современную запись дробей. Расшифровать фамилию математика, который первый стал использовать и распространять современную запись дробей.
13: Запишите буквы, соответствующие данным числам
14: Итальянский купец и путешественник, сын городского писаря
15: Фибоначчи (Леонардо Пизанский). В 1202 году ввёл слово «дробь».
16: Графический диктант
17: Графический диктант
18: Графический диктант
19: Ключ для графического диктанта