Математика «Четырехзначные числа» «Величины» «Умножение в пределах 100» 3 класс Н. Б. Истомина тесты

Скачать презентацию на тему: "Математика «Четырехзначные числа» «Величины» «Умножение в пределах 100» 3 класс Н. Б. Истомина тесты" с количеством слайдов в размере 15 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Математика «Четырехзначные числа» «Величины» «Умножение в пределах 100» 3 класс Н. Б. Истомина тесты

1: Математика «Четырехзначные числа» «Величины» «Умножение в пределах 100» 3 класс Н. Б. Истомина тесты

2: Цель Проверить усвоение нумерации четырехзначных чисел Повторить деление и умножение на круглые числа Приемы устного умножения и деления в пределах 100. Порядок действий

3: Ответь на вопросы Запиши число, в котором 23 сотни и 8 единиц. Сорок сотен уменьши в 10 раз. Разгадай правило:3,18,6,36,12 Уменьши 5000 на 1. На сколько увеличилось число 6437, если в его записи изменилась только цифра в разряде сотен. Выбери наименьшее четырехзначное число и увеличь его на 8 сотен. 2401,999, 1002, 1042 Увеличь 453 на 7 тысяч.

4: Ответь на вопросы Продолжи запись: 40:4, 48:4, 56:4, 64:4 Произведение чисел 16 и 3 уменьшили в 2 раза Частное чисел 66 и 22 увеличили на 3 Найди делитель, если делимое – 52, частное -4 Какое число больше, чем 17 в 4 раза Какое число меньше, чем 84, в 42 раза 12 увеличили в 3 раза, а затем полученный результат уменьшили в 6 раз. Какое число получили

5: Величины 700см м 70см дм 70дм см 9дм см 302 см 3…2см 150см3дм 25дм4дм 3м5дм 670см-65дм 4дм50см-2дм 82см-4дм

6: Порядок действий 316:89 65-42 24:…5949 20. . 41292 30:52-1 30:(52)-1 30:5(2-1) 784 (65-9)4 (72-8)6 886

7: Порядок действий (36-18):(72:8) 35:562 682-5043 12431 7120-4 3408-5 24:4-5 24:65 (32-4) :47 (32-4) :74 (32-4) : (47)

8: Реши задачи Цыплят и утят рассадили в 5 коробок, по 8 штук в каждую коробку. Сколько всего утят, если цыплят 24? Саша прополола 2 грядки, Марина -3 грядки, а бабушка – в 9 раз больше, чем Саша. Сколько всего грядок пропололи?

9: Реши задачи Сколько денег останется у Вани после покупки 3 шоколадок по цене 22 рубля, если у него 8 купюр по 10 рублей? Мастер за 1 час изготавливает8 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей они сделают за 3 часа?

10: Проверь себя Работа 1 Цыплят и утят рассадили в 5 коробок, по 8 штук в каждую коробку. Сколько всего утят, если цыплят 24? Продолжи запись: 40:4, 48:4, 56:4, 64:4 Произведение чисел 16 и 3 уменьшили в 2 раза Запиши число, в котором 23 сотни и 8 единиц. 700см м 70см дм 70дм см

11: Проверь себя Работа 2 Саша прополола 2 грядки, Марина -3 грядки, а бабушка – в 9 раз больше, чем Саша. Сколько всего грядок пропололи? Частное чисел 66 и 22 увеличили на 3 Найди делитель, если делимое – 52, частное -4 Разгадай правило:3,18,6,36,12 Уменьши 5000 на 1. 9дм см 302 см 3…2см 150см3дм

12: Проверь себя Работа 3 Мастер за 1 час изготавливает8 деталей, а его ученик – в 4 раза меньше. Сколько деталей они сделают за 3 часа? Какое число больше, чем 17 в 4 раза Какое число меньше, чем 84, в 42 раза На сколько увеличилось число 6437, если в его записи изменилась только цифра в разряде сотен. 25дм4дм 3м5дм

13: Проверь себя Работа 4 Сколько денег останется у Вани после покупки 3 шоколадок по цене 22 рубля, если у него 8 купюр по 10 рублей? 12 увеличили в 3 раза, а затем полученный результат уменьшили в 6 раз. Какое число получили Выбери наименьшее четырехзначное число и увеличь его на 8 сотен. 2401,999, 1002, 1042 670см-65дм 4дм50см-2дм 82см-4дм

14: Проверь себя 35:562 682-5043 7120-4 24:4-5 (32-4) :47 (32-4) :74 40:(4-2)8 7 (72:9):56

15: Проверь себя 30:(52)-1 30:5(2-1) 784 (65-9)4 (72-8)6 886 6(9-4)…7210

Скачать презентацию


MirPpt.ru