1: Синхронизация образовательных программ по физике и математике как средство оптимизации процесса образования детей с проблемами здоровья Вольф С. В. , Барш О. Н. МОУ СОШ 90 «Крепыш»
2: Проблемы при изучении физики и математики 1. Дублирование тем при изучении физики и математики. 2. Десинхронизация тем при изучении физики и математики. 3. Отсутствие разработанных технологий образования детей с проблемами здоровья. 4. Большой объем дублирующих домашних заданий и контрольных работ при изучении физики и математики. 5. Большие интеллектуальные и эмоциональные нагрузки учащихся, вызывающие переутомление детей с ослабленным здоровьем.
3: Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике. Цель: создание инновационной образовательной программы по физике и математике.
4: Этапы: 1. Изучение исходного состояния проблемы: сбор и обработка информации, анкетирование. 2. Разработка механизма составление и внедрения синхронизированного тематического планирования. 3. Разработка и внедрение интегрированных уроков. 4. Разработка сборника задач межпредметного характера. 5. Анализ внедрения инновационной образовательной программы: итоги экзаменов, мотивация к изучению физики и математики, творческие работы учащихся, стабильное состояние здоровья учащихся.
5: Анкетирование Легко ли тебе даются предметы: Физика Математика 2. Испытываешь ли ты усталость после урока: Физики Математики 3. Встречал ли ты при изучении физики и математики, повторяющиеся темы термины законы 4. Устаёшь ли ты после выполнения домашних заданий по физике математике 5. Считаешь ли ты, что при дублировании тем по физике и математике целесообразнее задавать общее домашнее задание 6. Считаешь ли ты, что если совместить контрольные работы по физике и математике при дублирование тем, то качество усвоения предметов будет выше эмоциональные и физические нагрузки на учащихся уменьшатся количество пропусков контрольных работ по данным предметам уменьшится 7. Необходимо ли проводить единые, общие темы по физике и математике одновременно 8. Хочешь ли ты проведения данного эксперимента 9. Если нет, то почему?
6: Анализ анкеты Анализ анкеты учащихся 9 - 11 класс 53устают после выполнения дом. задания 58считают, что целесообразнее задавать общее дом. задание 65испытывают трудности при изучении физики и математики 74считают, что при совмещение контр. работ повысится качество усвоения, уменьшаться эмоциональные и физические нагрузки 80испытывают усталость после уроков 86считают, что необходимо проводить общие темы по физике и математике одновременно 89хотят участвовать в эксперименте 93встречали повторяющиеся термины, законы
8: Планирование повторения в 11 класс по физике и математике при подготовке к ЕГЭ.