1: Математика и космос. Над проектом работали учащиеся 7 класса Лесхозовской ООШ под руководством Джамалдиновой З. Ш
2: Математика и космос Математика всегда помогала развитию других наук и сама развивалась под их воздействием. В астрономии математика помогла сделать многие открытия. Новые алгоритмы, разработанные математиками, переходили на службу астрономам. Ньютон вычислял форму земного шара и показал, что Земля имеет форму шара, расширенного у экватора и сплюснутого у полюсов. Ньютон установил "сплющенность" Земли, не выходя за дверь. Это открытие было сделано "на кончике пера" средствами математики.
3: Сам выход человечества в космос с его масштабами и скоростями потребовал развития новых математических методов навигации и управления полетом космических аппаратов, качественно новых технологий с использованием ЭВМ Сам выход человечества в космос с его масштабами и скоростями потребовал развития новых математических методов навигации и управления полетом космических аппаратов, качественно новых технологий с использованием ЭВМ Советские математики принимали активное участие и в создании практической космонавтики, в разработке теории и алгоритмов управления космическим полетом. Математические методы академиков. Н. Н. Боголюбова, М. В. Келдыша, Н. Н. Красовского, Л. Н. Понтрягина, А. Н. Тихонова вошли в классический арсенал средств современной теоретической космонавтики
4: 14 апреля 1961 года Гагарина встречала восторженная Москва. Юрий доложил о выполнении Государственного задания Н. С. Хрущёву. Планета ликовала!
5: ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК В КОСМОСЕ 12 апреля 1961 года сын крестьянина из села Клушино, 27-летний летчик-истребитель стал одной из главных знаменитостей 20-го столетия. Юрий Алексеевич Гагарин – так звали первого человека, поднявшегося в космос.
6: У Волги на виду, ему знакомой, На вспаханную землю он ступил И зашагал, растаптывая комья. На перелески, пашни посмотрел. Земля! И вид её не изменился. Сегодня в космос он с неё взлетел,
7: Ракета снова нас приводит Ракета снова нас приводит В потусторонние края, Где в тёмном лунном небосводе Сияет тёплая Земля. В трещиноватом реголите Сигналы странные слышны, И тайны Вечности сокрыты В камнях обратной стороны. В обрывах кратерах опасных И в океане без воды Искали долго и напрасно
8: Математика всегда помогала развитию других наук и сама развивалась под их воздействием. В астрономии математика помогла сделать многие открытия. Новые алгоритмы, разработанные математиками, переходили на службу астрономам.
9: Интересные факты. Марсоходу нужно пробурить 48 см грунта. Скорость бурения 5 см/мин. Через 4 мин 30 с бур ломается, через 1 час 30 мин бурение возобновляется со скоростью 4 см/мин.
10: Площадь солнечной поверхности размером всего лишь со спичечный коробок светит с такой же энергией, как и 3 миллиона свечей. Максимальна скорость корабля «Восток», на котором был совершен12 апреля 1961 года первый пилотируемый полет в космос, 28 260 км/ч.
11: Исследования Выяснить площадь поверхности солнца Выяснить дату образования Оренбургского высшего военного авиационного Краснознаменного училища летчиков имени И. С Полбина
12: Практическая часть задача 1. От Земли до Солнца приблизительно 150000000км (1 а. е). От Юпитера до Солнца 6,2 а. е. Какое расстояние от Юпитера до Солнца в км?
13: Задача 3. Вес предмета на Земле в 100 кг, на Марсе бы составил всего 38 кг. Сколько кг весит весь наш класс, если мы будем находиться на Марсе? задача 4 Марсоходу нужно пробурить 48 см грунта. Скорость бурения 5 см/мин. Через 4 мин 30 с бур ломается, через 1 час 30 мин бурение возобновляется со скоростью 4 см/мин. Сколько времени продолжалось бурение грунта ?
14: Ответы к задачам 1. 930000000км. 2. 2134год. 3. 19 лет. 4. Указание: найти сколько весит класс на Земле ( для каждого класса индивидуально).