2: Реши примеры
4: Сравнительная таблица
6: Реши задачу Корабль и айсберг находились на расстоянии 300 км и двигались навстречу друг другу. Через сколько часов произойдет встреча объектов, если корабль двигался со скоростью 80 км/ч, а айсберг со скоростью 70 км/ч.
7: Реши задачу Корабль и рыбы плывут в одном и том же направлении. Корабль движется со скоростью 80 км/ч, а рыбы плывут со скоростью 30 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут находиться объекты через 120 минут?
10: Экологическая задача На очистной станции фабрики работают насосы. Один насос работает с производительностью 150 л/ч, второй насос с производительностью 130 л/ч. Сколько воды смогут перекачать оба насоса за 3 часа, работая одновременно?
11: Математическая загадка 1. 625 и 9 5. 894 и 3 2. 3457 и 8 6. 597 и 12 3. 238 и 25 7. 8346 и 15 4. 5273 и 4 8. 2468 и 32
13: Подведем итоги Что я повторял(а) на уроке? Что нового я сегодня узнал(а) на уроке? Чем я заинтересовался(ась) на уроке? О чём (ком) я хочу узнать побольше? Оцени свою работу на уроке:
14: Литература: «Математика, 4 класс» А. Л. Чекин учебник Энциклопедия «Познаю мир» раздел «География», «Литература. Биография» Книга для учителя «Я иду на урок в начальную школу. Природоведение» Яндекс. Картинки и фото «Балтийское море» «Википедия. Жители Балтийского моря»