Материалы собрания для родителей будущих первоклассников ГБОУ СОШ 618 18 . 01-2014

Скачать презентацию на тему: "Материалы собрания для родителей будущих первоклассников ГБОУ СОШ 618 18 . 01-2014" с количеством слайдов в размере 54 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Материалы собрания для родителей будущих первоклассников ГБОУ СОШ 618 18 . 01-2014

1: Материалы собрания для родителей будущих первоклассников ГБОУ СОШ 618 18 . 01-2014

2:

3:

4:

5:

6: 2014-2015 уч. год

7: С 01. 02. 2014 услуга по зачислению в образовательное учреждение ГБОУ школу 618 будет оказываться непосредственно в образовательном учреждении С 01. 02. 2014 услуга по зачислению в образовательное учреждение ГБОУ школу 618 будет оказываться непосредственно в образовательном учреждении с 9. 00 1 февраля 2014 года (суббота) и ежедневно с 9. 00-17. 00 1 февраля можно подать заявление в первый класс через МФЦ и через портал "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" http://gu. spb. ru.

8:

9: При подаче заявления через портал государственных услуг родитель должен представить документы в течение 7 рабочих дней в комиссию по организации приема в первые классы. Пока родитель (законный представитель) не предоставит документы, ФИО ребенка не включается в приказ о зачислении в общеобразовательную организацию. Нарушение сроков предоставления документов является основанием для отказа в приеме в общеобразовательную организацию. При подаче заявления через портал государственных услуг родитель должен представить документы в течение 7 рабочих дней в комиссию по организации приема в первые классы. Пока родитель (законный представитель) не предоставит документы, ФИО ребенка не включается в приказ о зачислении в общеобразовательную организацию. Нарушение сроков предоставления документов является основанием для отказа в приеме в общеобразовательную организацию.

10: Прием заявлений в первый класс образовательного учреждения для лиц, проживающих на территории Приморского района, начинается 1 февраля; Прием заявлений в первый класс образовательного учреждения для лиц, проживающих на территории Приморского района, начинается 1 февраля; для детей, не зарегистрированных на территории Приморского района, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года; школы, закончившие приём в первые классы детей своего района, вправе начать приём на свободные места 12 мая.

11: Заявление в школу (заполняется при приёме документов) Свидетельство о рождении копия Паспорт одного из родителей Справка о регистрации (форма 9) или свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8),или свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3)

12: паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка с отметкой о регистрации по месту жительства; документы, подтверждающие право пользования жилым помещением несовершеннолетнего и (или) его законного представителя (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор безвозмездного пользования жилого помещения и др. ). Медицинская карта( в августе месяце )

13: ФГОС ФГОС

14: Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в повышении качества образования, достижении новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в повышении качества образования, достижении новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

15: Изменился подход к обучению. В основе стандартов лежит системно-деятельностный подход. Начальная школа должна не только научить ребенка читать, писать, считать , но и привить учащимся группы новых умений: навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа, интерпретации информации. Изменился подход к обучению. В основе стандартов лежит системно-деятельностный подход. Начальная школа должна не только научить ребенка читать, писать, считать , но и привить учащимся группы новых умений: навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа, интерпретации информации.

16: Кроме того, в основе новых стандартов лежит формирование у детей мотивации к обучению, помощь в самоорганизации и саморазвитии. А эти условия необходимы для успешного образовательного процесса. Кроме того, в основе новых стандартов лежит формирование у детей мотивации к обучению, помощь в самоорганизации и саморазвитии. А эти условия необходимы для успешного образовательного процесса.

17: В соответствии с ФГОС в каждой школе разработана основная образовательная программа начального общего образования, которая реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность. В соответствии с ФГОС в каждой школе разработана основная образовательная программа начального общего образования, которая реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

18: Это достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Это достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин. Достижение метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

19: Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения, включается в учебный план в количестве 10 часов, организуется по направлениям развития личности: (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения, включается в учебный план в количестве 10 часов, организуется по направлениям развития личности: (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)

20: Каким уровнем навыков и мыслительных процессов должен обладать ребёнок на момент поступления Каким уровнем навыков и мыслительных процессов должен обладать ребёнок на момент поступления в первый класс?

21: физическая, физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.

22:

23: - умение строить отношения с учителем; - умение общаться со сверстниками и взрослыми; (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); - вежливость, сдержанность, послушание; - отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки); - умение управлять своим поведением, оценивать его; - способность напряженного труда; - знать основные правила поведения; - умение строить отношения с учителем; - умение общаться со сверстниками и взрослыми; (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); - вежливость, сдержанность, послушание; - отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки); - умение управлять своим поведением, оценивать его; - способность напряженного труда; - знать основные правила поведения;

24: - это твердое желание учиться, получать знания; - понимание важности и необходимости учения; - проявление выраженного интереса к получению новых знаний; - это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); - это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания. - это твердое желание учиться, получать знания; - понимание важности и необходимости учения; - проявление выраженного интереса к получению новых знаний; - это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); - это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.

25: Ваш ребенок идет в школу. Готов ли ребенок к школе? Ваш ребенок идет в школу. Готов ли ребенок к школе? Когда надо начинать готовить его к школьному обучению? Что должен знать ребенок?

26: Подготовка к чтению Подготовка к чтению

27: Подготовка к математике Подготовка к математике

28: Подготовка к письму Подготовка к письму

29: Представления об окружающем мире: Представления об окружающем мире:

30: Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться

31:

32: Школа работает в 1 смену Школа работает в 1 смену 5 дневная учебная неделя Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 учебные недели.

33: Из библиотечного школьного фонда выдаются учебники многократного использования.

34:

35: В нашей школе предоставляется горячее питание : В нашей школе предоставляется горячее питание : завтрак и обед. Оплата завтраков осуществляется по квитанциям через сберкассы города. Обеды оплачиваются в буфете школы. Для некоторых учеников льготной категории питание бесплатное: детям –инвалидам, опекаемым детям, многодетным, малообеспеченным семьям(стоящим на учете в собесе)

36: Группа продленного дня работает до 19. 00. Группа продленного дня работает до 19. 00.

37:

38:

39: Дети проводят практические занятия в школе и на природе, экологический мониторинг, исследования окружающего мира Дети проводят практические занятия в школе и на природе, экологический мониторинг, исследования окружающего мира

40:

41:

42:

43:

44:

45:

46:

47:

48:

49:

50:

51:

52:

53:

54: Спасибо за внимание Спасибо за внимание

Скачать презентацию


MirPpt.ru