Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 Слайд 22 Слайд 23 Слайд 24 Слайд 25 Слайд 26 Слайд 27 Слайд 28 Слайд 29 Слайд 30 Слайд 31 Слайд 32 Слайд 33 Слайд 34 Слайд 35 Слайд 36 Слайд 37 Слайд 38 Слайд 39 Слайд 40 Слайд 41 Слайд 42 Слайд 43 Слайд 44 Слайд 45 Слайд 46 Слайд 47 Слайд 48 Слайд 49 Слайд 50 Слайд 51 Слайд 52 Слайд 53 Слайд 54
1: Материалы собрания для родителей будущих первоклассников ГБОУ СОШ 618 18 . 01-2014
6: 2014-2015 уч. год
7: С 01. 02. 2014 услуга по зачислению в образовательное учреждение ГБОУ школу 618 будет оказываться непосредственно в образовательном учреждении С 01. 02. 2014 услуга по зачислению в образовательное учреждение ГБОУ школу 618 будет оказываться непосредственно в образовательном учреждении с 9. 00 1 февраля 2014 года (суббота) и ежедневно с 9. 00-17. 00 1 февраля можно подать заявление в первый класс через МФЦ и через портал "Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга" http://gu. spb. ru.
9: При подаче заявления через портал государственных услуг родитель должен представить документы в течение 7 рабочих дней в комиссию по организации приема в первые классы. Пока родитель (законный представитель) не предоставит документы, ФИО ребенка не включается в приказ о зачислении в общеобразовательную организацию. Нарушение сроков предоставления документов является основанием для отказа в приеме в общеобразовательную организацию. При подаче заявления через портал государственных услуг родитель должен представить документы в течение 7 рабочих дней в комиссию по организации приема в первые классы. Пока родитель (законный представитель) не предоставит документы, ФИО ребенка не включается в приказ о зачислении в общеобразовательную организацию. Нарушение сроков предоставления документов является основанием для отказа в приеме в общеобразовательную организацию.
10: Прием заявлений в первый класс образовательного учреждения для лиц, проживающих на территории Приморского района, начинается 1 февраля; Прием заявлений в первый класс образовательного учреждения для лиц, проживающих на территории Приморского района, начинается 1 февраля; для детей, не зарегистрированных на территории Приморского района, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года; школы, закончившие приём в первые классы детей своего района, вправе начать приём на свободные места 12 мая.
11: Заявление в школу (заполняется при приёме документов) Свидетельство о рождении копия Паспорт одного из родителей Справка о регистрации (форма 9) или свидетельство о регистрации по месту жительства (форма 8),или свидетельство о регистрации по месту пребывания (форма 3)
12: паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка с отметкой о регистрации по месту жительства; документы, подтверждающие право пользования жилым помещением несовершеннолетнего и (или) его законного представителя (свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, договор безвозмездного пользования жилого помещения и др. ). Медицинская карта( в августе месяце )
13: ФГОС ФГОС
14: Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в повышении качества образования, достижении новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. Главная цель введения ФГОС второго поколения заключается в повышении качества образования, достижении новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.
15: Изменился подход к обучению. В основе стандартов лежит системно-деятельностный подход. Начальная школа должна не только научить ребенка читать, писать, считать , но и привить учащимся группы новых умений: навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа, интерпретации информации. Изменился подход к обучению. В основе стандартов лежит системно-деятельностный подход. Начальная школа должна не только научить ребенка читать, писать, считать , но и привить учащимся группы новых умений: навыки решения творческих задач, навыки поиска, анализа, интерпретации информации.
16: Кроме того, в основе новых стандартов лежит формирование у детей мотивации к обучению, помощь в самоорганизации и саморазвитии. А эти условия необходимы для успешного образовательного процесса. Кроме того, в основе новых стандартов лежит формирование у детей мотивации к обучению, помощь в самоорганизации и саморазвитии. А эти условия необходимы для успешного образовательного процесса.
17: В соответствии с ФГОС в каждой школе разработана основная образовательная программа начального общего образования, которая реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность. В соответствии с ФГОС в каждой школе разработана основная образовательная программа начального общего образования, которая реализуется образовательным учреждением и через внеурочную деятельность. Под внеурочной деятельностью следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
18: Это достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Это достижение предметных, личностных и метапредметных результатов. Предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин. Достижение метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.
19: Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения, включается в учебный план в количестве 10 часов, организуется по направлениям развития личности: (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) Внеурочная деятельность является обязательной для образовательного учреждения, включается в учебный план в количестве 10 часов, организуется по направлениям развития личности: (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное)
20: Каким уровнем навыков и мыслительных процессов должен обладать ребёнок на момент поступления Каким уровнем навыков и мыслительных процессов должен обладать ребёнок на момент поступления в первый класс?
21: физическая, физическая, нравственная, психологическая, мыслительная.
23: - умение строить отношения с учителем; - умение общаться со сверстниками и взрослыми; (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); - вежливость, сдержанность, послушание; - отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки); - умение управлять своим поведением, оценивать его; - способность напряженного труда; - знать основные правила поведения; - умение строить отношения с учителем; - умение общаться со сверстниками и взрослыми; (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых); - вежливость, сдержанность, послушание; - отношение к себе (отсутствие заниженной самооценки); - умение управлять своим поведением, оценивать его; - способность напряженного труда; - знать основные правила поведения;
24: - это твердое желание учиться, получать знания; - понимание важности и необходимости учения; - проявление выраженного интереса к получению новых знаний; - это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); - это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания. - это твердое желание учиться, получать знания; - понимание важности и необходимости учения; - проявление выраженного интереса к получению новых знаний; - это умение слушать учителя и выполнять его задания (отнюдь не всегда интересные); - это определенный уровень развития мышления, памяти, внимания.
25: Ваш ребенок идет в школу. Готов ли ребенок к школе? Ваш ребенок идет в школу. Готов ли ребенок к школе? Когда надо начинать готовить его к школьному обучению? Что должен знать ребенок?
26: Подготовка к чтению Подготовка к чтению
27: Подготовка к математике Подготовка к математике
28: Подготовка к письму Подготовка к письму
29: Представления об окружающем мире: Представления об окружающем мире:
30: Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться Для полноценного развития дошкольнику необходимо общаться со сверстниками, взрослыми, играть в развивающие игры слушать чтение книг, рисовать, лепить, фантазировать. Чем больше ребенок будет причастен к подготовке к школе, обсуждению будущего, чем больше он будет знать о школе, о новой жизни, тем легче ему будет личностно в нее включиться
32: Школа работает в 1 смену Школа работает в 1 смену 5 дневная учебная неделя Продолжительность учебного года: в 1 классе – 33 учебные недели.
33: Из библиотечного школьного фонда выдаются учебники многократного использования.
35: В нашей школе предоставляется горячее питание : В нашей школе предоставляется горячее питание : завтрак и обед. Оплата завтраков осуществляется по квитанциям через сберкассы города. Обеды оплачиваются в буфете школы. Для некоторых учеников льготной категории питание бесплатное: детям –инвалидам, опекаемым детям, многодетным, малообеспеченным семьям(стоящим на учете в собесе)
36: Группа продленного дня работает до 19. 00. Группа продленного дня работает до 19. 00.
39: Дети проводят практические занятия в школе и на природе, экологический мониторинг, исследования окружающего мира Дети проводят практические занятия в школе и на природе, экологический мониторинг, исследования окружающего мира
54: Спасибо за внимание Спасибо за внимание