1: Матрица БКГ Марковская Д. Т. М-МиБ-16-3
3: 1. Сбор исходных данных. Первым делом необходимо составить список тех товаров, подразделений или компаний, которые будут анализироваться с помощью матрицы БКГ. В анализируемом объекте в портфеле компании 6 отелей: Гранд Авеню отель (ГАО), отель Екатеринбург-Центральный (ЕЦ), отель Московская горка (МГ), отель Атлантик (АО), Премьер отель (ПО) и Загородный отель Гринвальд (ЗОГ). Затем для них нужно собрать данные по объемам продаж и прибыли за некоторый период. Кроме того, понадобятся аналогичные данные по ключевого конкурента (или ряда крупнейших конкурентов) и на исследуемом рынке. Период, за который будет проведен анализ может быть любым: месяц, квартал, полугодие, год. Чем ближе выбранный период к году, тем выше объективность данных (исключается влияние сезонности продаж)