1: Матвеева Елена Евгеньевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г. Дубовки
2: Выявлены оптимальные организационно-педагогические условия процесса обучения и развития интеллектуально одаренных учащихся на уроках русского языка. Выявлены оптимальные организационно-педагогические условия процесса обучения и развития интеллектуально одаренных учащихся на уроках русского языка.
3: Цель педагогического опыта состоит в разработке системы работы с интеллектуально одаренными детьми по русскому языку, с учетом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей. Цель педагогического опыта состоит в разработке системы работы с интеллектуально одаренными детьми по русскому языку, с учетом их познавательных потребностей и индивидуальных возможностей.
4: 1. Определить концептуальные подходы к процессу обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся. 1. Определить концептуальные подходы к процессу обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся. 2. Выявить и обосновать педагогические условия, обеспечивающие эффективное обучение и развитие интеллектуально одаренных школьников на уроках русского языка. 3. Разработать и апробировать систему обучения и развития интеллектуально одаренных обучающихся по русскому языку.
6: ускоренное умственное развитие: познавательные интересы, наблюдательность, речь, нестандартное решение задач; ускоренное умственное развитие: познавательные интересы, наблюдательность, речь, нестандартное решение задач; ранняя специализация интересов, интеллекта; хорошая память, развитые познавательные умения, готовность и способность к исполнительским видам деятельности.
7: Стратегия «индивидуализации». Стратегия «индивидуализации». Стратегия «исследовательского обучения». Стратегия «проблематизации». Стратегия «интенсификации».
8: 1. работа с текстами «медленное чтение» (с карандашом); используется система знаков (согласен / не согласен, что было известно, над чем нужно работать, что вызвало озарение); парная мозговая атака; обговаривается только самое важное, интересное или новое. 1. работа с текстами «медленное чтение» (с карандашом); используется система знаков (согласен / не согласен, что было известно, над чем нужно работать, что вызвало озарение); парная мозговая атака; обговаривается только самое важное, интересное или новое. 2. обсуждение нового или острых вопросов; 3. эссе-впечатление.
9: Образовательный процесс Образовательный процесс
10: осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению; осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению; создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми; наличие в работе исследовательской деятельности обучения на основе индивидуальных планов; признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы нашей школы.
11: Одаренные дети - будущее России!!!!!!! Одаренные дети - будущее России!!!!!!! ………в школе дети могут раскрыть свои возможности, подготовиться к жизни в высокотехнологическом конкурентном мире….