1: МАТВЕЕВА ИРИНА ГЕННАДЬЕВНА Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 14» Учитель начальных классов II квалификационная категория Высшее образование Общий педагогический стаж 21 год
2: Детская природа Детская природа требует наглядности. К. Д. Ушинский
3: Как организовать применение современных информационных технологий на уроках?
5: Школа должна представлять современную жизнь – жизнь столь же реальную и насущную для ребенка, как и та, которую он ведет дома, во дворе или на детской площадке. Школа должна представлять современную жизнь – жизнь столь же реальную и насущную для ребенка, как и та, которую он ведет дома, во дворе или на детской площадке.
6: Внедрение ИКТ может осуществляется по направлениям: работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ. создание презентаций к урокам.
7: Использование различных обучающих программ
8: Структура курсов Информационный блок (представлен в виде гипертекста и мультимедийных приложений, содержит теоретические сведения) Тренажерный комплекс (включает задания различного уровня сложности) Тестирующая система (позволяет обучающимся самостоятельно осуществить самооценку) Глоссарий (содержит информацию об основных понятиях курса)
9: Воздух и его охрана 3 класс, учебник: Плешаков А. А.
11: Что вы знаете о воздухе?
13: Воздух – смесь газов
14: Свойства воздуха прозрачен; не имеет цвета (бесцветен); не имеет запаха; при нагревании расширяется; при охлаждении сжимается; плохо проводит тепло.
16: Воздух - Воздух - прозрачный, бесцветный, без запаха. Сжимается и расширяется. Воздух должен быть чистым! Жизнь!
17: Домашнее задание Уч-к с. 44-48 РТ с. 19 3 Если мы не ответили на твой вопрос – найди ответ сам!
18: Спасибо за идею: Смирновой Марии Алексеевне За картинки: http://www. bellona. ru/imagearchive/67aa8dde62905631a9dd6bc1ce8c413d http://www. cescg. org/CESCG-2005/papers/Brno-Josth-Radovan/img/bigatmosphere. jpg http://naviny. by/media/2007. 04/Vozduh-300. jpg http://as. baikal. tv/news/nimg/20051015/big/R20-20zhilkino2156!. jpg http://www. indo-china. ru/data/i/1/125. jpg
19: Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал; интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации ; повышать познавательную активность обучающихся.
27: Будьте здоровы! Будьте здоровы!