Медиа как фаст-фуд Кирия И. В. Профессор ГУ-ВШЭ презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Медиа как фаст-фуд Кирия И. В. Профессор ГУ-ВШЭ" с количеством слайдов в размере 64 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Медиа как фаст-фуд Кирия И. В. Профессор ГУ-ВШЭ

1: Медиа как фаст-фуд Кирия И. В. Профессор ГУ-ВШЭ

2: Содержание

3: 1. 1. Термин и его происхождение Конвергенция (от лат. сonvergo) --приближаюсь, схожусь Термин принят для обозначения аналогичных процессов схождения, взаимоуподобления Используется в биологии, этнографии, языкознании, общественно-политических науках

4: 1. 2. Конвергенция в животном мире Сходная среда обитания вызывает сходство морфологических признаков представителей разных родов и видов: 1. Полуобезьяна долгопят (род Tarsius, отр. Приматы) 2. Песчаный тушканчик (род Jaculus, отр. Грызуны) 3. Короткоухий прыгунчик (род Macroscelides, отр. Насекомоядные) 4. Трехпалый тушканчик (род Salpingotus, отр. Грызуны) 5. Долгоног (род Hedetes, отр. Грызуны) 6. Кенгуру (род Macropus, отр. Сумчатые)

5: 1. 3. Дигитализация Дигитализация (от англ. digitalisation – цифровизация – процесс перевода содержания СМИ во всех его формах (текстовой, графической, звуковой) в цифровой формат, понятный современным компьютерам. Дигитализация позволяет содержанию легко транспортироваться по любому каналу электронной коммуникации.

6: 1. 4. Типы конвергенции

7: 2. 1. Технологические изменения СМИ Все медиа существуют благодаря определенным технологиям Всегда существуют технологии, которые создают возможность для появления и развития новых медиа Смена технологий влечет за собой смену способа коммуникации Все это вызывает изменения в обществе вплоть до смены общественных формаций

8: 2. 2. Три стадии развития коммуникации (М. Маклюэн)

9: 2. 3. Три уровня медиа Медиа 1-го уровня (естественные) То при помощи чего осуществляется интерперсональная коммуникация: письменность, жесты, речь и пр. Медиа 2-го уровня (масс-медиа) Виды медиа массовые, но нуждаются в технологических инструментах Медиа 3-го уровня (мультимедиа) Возникли недавно и сочетают в себе элементы 1-х и 2-х (технологически детерминированы, и в то же время с элементами интерперсональной коммуникации)

10: 2. 4. От коллективных к индивидуальным медиа

11: 2. 5. Вызов массовым коммуникациям

12: 3. 1. Социальные изменения В основе масштабной трансформации медиаиндустрии – меняющаяся аудитория и ее запросы. Основные причины: Информационная перегруженность (аудитория начинает экономить время) Много «красивой» информации (человек в большей степени становится визуалом) Мобильность аудитории (люди стали по-другому работать) Индивидуальные потребности и фрагментация аудитории

13: 3. 2. Информационная перегрузка

14: 3. 3. Семь стратегий уменьшения информационной перегрузки

15: 3. 4. Информационное поле

16: 3. 5. Меняются поведение и ожидания аудитории

17: 3. 6. Пользователи Интернета меньше смотрят телевидение

18: 3. 7. Уход молодежи из газет

19: 3. 8. Современный человек стал неандертальцем

20: 3. 9. Интернет-потребление

21: 3. 10. Рост популярности видео

22: 4. 1. Новые технологии и СМИ Новые технологии распространения информации: появление альтернативных источников передачи информации Новые технологии получения информации: мобильные устройства, интерактивные приставки Новые технологии производства информации: цифровые архивы, рюкзачная журналистика Новые технологии для новых медиа: персональная журналистика, блоги Новые технологии для старых СМИ: выход СМИ в Интернет, интерактив

23: 4. 2. Новые технологии распространения информации Появление кабельных и мобильных сетей – взаимодействие с абонентом. Интерактивность сетей и контента (возможность потребителя составить свою сетку вещания, индивидуальный просмотр) Клонирование контента для разных СМИ: интернет, ТВ, кино и т. д.

24: 4. 3. Кабельное ТВ Появилось в конце 1940-х годов в США: было создано ТВ с приемом на коллективную антенну (САТV) для распространения сигнала на территориях со сложным географическим рельефом. Первоначально кабель рассматривался как технологическое дополнение к системе наземного эфирного распространения. Позже кабель стал технологической основой доставки на телевизоры зрителей телесигнала, полученного разными способами, – наземной трансляцией, через спутник, посредством собственно кабельных систем. Со временем кабельные сети превратились в самостоятельный сектор медиаиндустрии: новая технология распространения сигнала привела к появлению новой формы телевизионного бизнеса, предлагающей зрителям новый продукт и новые услуги: Интерактивное ТВ (видео по заказу) Услуги за абонплату (выбор пакета каналов, пакета телекоммуникационных услуг: интернет-телефон-ТВ) Предварительный просмотр, телетекст и пр.

25: 4. 4. Взаимодействие с абонентом

26: 4. 5. Обычное метровое вещание

27: 4. 6. Цифровое наземное вещание (DTB)

28: 4. 7. Новые медиауслуги Радио: появление подкаста – возможность выбрать программную сетку и закачать на свой портативный плейер через беспроводную сеть. Телевидение: возможность выбора индивидуальной программы просмотра. TiVo. Билайн-ТВ

29: 4. 8. Новые технологии получения информации Интерактивные ТВ-приставки Мобильное ТВ Подкаст (радиовещание с индивидуальной сеткой на беспроводные устройства)

30: 4. 9. Новые технологии производства информации Рюкзачная журналистика (универсальный комплект на основе компьютера) Наладонная журналистика Системы управления новостями и распределения обязанностей (возможность работать за пределами редакции)

31: 4. 10. Новые технологии – новые медиа Блоги – персональная журналистика Мобильные блоги – персональная журналистика через мобильный телефон

32: 4. 11. Агрегаторы новостей Отсутствие редакторов Агрегаторы новостей – это роботы. Подписаны на все возможные каналы новостей (информационные агентства, СМИ, рассылки и т. д. ) Единая система описания контента (заголовок, ключевые слова – тэги и т. д. ) Посещаемость агрегаторов выше, чем посещаемость интернет-СМИ.

33: 4. 12. User generated content Современный интернет-пользователь хочет быть творцом. Размещение в сети собственного контента. Создание собственных альтернативных новостных площадок.

34: 4. 13. Пользовательский контент. Блоги. Блоги - дневники

35: 4. 14. Пользовательский контент. Википедии

36: 4. 15. Пользовательский контент. Новости Пользовательские новости. Digg. com – новости размещают сами пользователи

37: 4. 16. Пользовательский контент. Видео.

38: 4. 17. Пользовательский контент. Фото. Фотобанки юзеров Flickr – продемонстрировать свои фото

39: 4. 18. Новые технологии для старых СМИ Сочетание блогов и традиционной журналистики (блоги журналистов) Онлайн-дискуссии, форумы Возможность моментально обновлять информацию Сопровождение традиционного контента (мобильные сервисы, интернет-сервисы)

40: 4. 19. «Легкие» читатели

41: 4. 20. Газеты в зоне риска

42: 4. 21. Средние затраты времени на чтение газет по странам (мин/день)

43: Единственное решение – меняться вместе с аудиторией.

44: 4. 22. Переход качественных газет на новые форматы Поставил под сомнение традиционные ассоциации между «качеством» и размером (таблоид). Ввел концепцию двойного формата.

45: 4. 23. Роль дизайна изменилась

46: 4. 24. Бесплатные газеты 19 европейского городского населения (11 стран) читают бесплатную городскую газету хотя бы раз в неделю: 28 читателей 18-34 лет читают бесплатную газету ежедневно 49 читателей 18-34 лет читают бесплатную газету хотя бы раз в неделю 72 читателей 18-34s лет читают платную газету не чаще 1 раза в неделю

47: 4. 25. Интернет-версии традиционных СМИ Использование инструментов новых медиа (редакционные блоги, комментарии, голосовалки и т. д. - www. echo. msk. ru) Перетекание классифицированной (рубричной) рекламы – уже порядка 40 млрд. долларов «классифайда» ушли из газет в интернет. Новые виды контента (видео, слайд-шоу и т. д. ) Навигация

48: 4. 26. Читатель в интернете хочет

49: 4. 27. Разные среды (аудио, видео) Внутри текста читатель может сразу перейти к аудио или видеоэлементу

50: 4. 28. Мультимедийность Появление новых видов сред (аудио слайд-шоу, таймлайны)

51: 4. 29. Инфографика

52: 4. 30. Пользователь сразу хочет действовать

53: 4. 31. Пользователь сразу хочет действовать

54: 5. 1. Старый ньюзрум Слишком много стадий производства Фокусировка на процессе производства со множеством дедлайнов при отсутствии эволюции потребностей аудитории в течение дня. Непонимание аудитории: Кто эти люди? Что им нужно? Культурные барьеры между «онлайн-персоналом» и всеми остальными. Раздельные потоки цифрового и иного контента.

55: 5. 2. К интегрированному производству

56: 5. 3. Традиционная организация новостей

57: 5. 4. Новая редакция

58: 5. 5. Nordjyske Medier / Denmark

59: 5. 6. Матричная структура

60: SuperDesk in Denmark

61: SuperDesk in Denmark – The TV area

62: 5. 7. Daily Telegraph UK

63: Daily Telegraph

64:

Скачать презентацию


MirPpt.ru