Медиабельность споров или когда медиация эффективна? Ульяна Степанова – генеральный директор юридической компании LEGAL ADVISER, Пре

Скачать презентацию на тему: "Медиабельность споров или когда медиация эффективна? Ульяна Степанова – генеральный директор юридической компании LEGAL ADVISER, Пре" с количеством слайдов в размере 12 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Медиабельность споров или когда медиация эффективна? Ульяна Степанова – генеральный директор юридической компании LEGAL ADVISER, Пре

1: Медиабельность споров или когда медиация эффективна? Ульяна Степанова – генеральный директор юридической компании LEGAL ADVISER, Председатель Комитета по долговой безопасности ЧРО ООО «Деловая Россия», практикующий юрист, медиатор, арбитражный управляющий VII Юридический форум Южного Урала «Новые условия: законы для бизнеса-2014» 28 марта 2014 года Челябинск

2: Разрешение конфликта Основные модели взаимодействия сторон: Суд Давление Переговоры Медиация Результат разрешения конфликта? Кто принимает решение в конфликте? Каковы отношения сторон в конфликте? Особенности разрешения конфликта? Основания разрешения конфликта?

3: Что такое конфликт?

4: 1. Столкновение (противоречие) действий (реальных, возможных, приписываемых) 2. Не могущих существовать в неизменном виде 3. Сопровождаемое негативным эмоциональным восприятием

5: Анализ структуры конфликта: 1. Действительность восприятия 2. Действительность столкновения 3. Основания столкновения

6: Действительность восприятия: Уровень негативного восприятия: помеха, конкурент, «враг» Адресность негативного отношения: действие, ситуация, субъект Установка сторон на эскалацию или разрешение конфликта

7: Действительность столкновения Участники конфликта (их количество и позиции)

8: Основания столкновения: - Цели сторон - Интересы сторон Что хочет? Зачем хочет? Чего добивается? Почему добивается? Ключевой вопрос: в чем рассогласование? Цель Интерес может меняться фундаментален спор медиабелен спор немедиабелен

9: Медиация эффективна: - в будущем стороны хотят или им необходимо иметь деловые или личные отношения - стороны не заинтересованы в публичном разбирательстве или спор затрагивает деликатные вопросы - судебное решение по делу, скорее всего, будет обжаловано - стороны по каким-то причинам не желают, чтобы их спор рассматривал суд (сроки рассмотрения дела слишком велики, затраты на разбирательство чрезмерны) - судебное разбирательство этого дела для сторон бесперспективно (множество исков, результат непредсказуем)

10: Факторы медиабельности спора: 1. Спор может быть урегулирован в рамках медиации 2. Стороны являются взаимным ресурсом друг для друга 3. Из характера взаимодействия усматривается, что они готовы вместе обсуждать существующую проблему 4. Характер спора допускает позиционную вариабельность в рамках интересов сторон 5. Длительный характер отношений

11: Не рекомендуется медиация: 1. Наличие иррационального интереса 2. Отношения между сторонами –«враги» 3. Наличие психического заболевания 4. Многосубъектность спора 5. Наличие прав третьих лиц 6. Наличие публичных интересов 7. Споры особого, публичного производства

12: Центр медиации для предпринимателей в Челябинске: ЧРО ООО «Деловая Россия» E-mail: deloros. chelgmail. com Телефон: 7 (351) 247-73-47 Адрес: г. Челябинск, ул. Площадь Революции, д. 7а, оф. 508

Скачать презентацию


MirPpt.ru