Медиа-маркетинг музыкальных продуктов

Скачать презентацию на тему: "Медиа-маркетинг музыкальных продуктов" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Медиа-маркетинг музыкальных продуктов

1: МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ КАФЕДРА ЭТИКИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" ФАКУЛЬТЕТ ФИЛОСОФИИ И СОЦИОЛОГИИ КАФЕДРА ЭТИКИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ Медиа-маркетинг музыкальных продуктов (на примере организации "корпорация аната" работу выполнил: Сорокин кирилл максимович Руководитель: канд. Экон. Наук, Ибраева РУшана маратовна

2: Актуальность темы исследования – наличие большого количества артистов без знания инструментов продвижения музыкального продукта. Актуальность темы исследования – наличие большого количества артистов без знания инструментов продвижения музыкального продукта. Объект исследования – продвижение зарубежных и отечественных артистов. Предмет исследования – продвижение музыкального продукта группы "Таверна". Цель исследования – составление медиаплана по продвижению музыкальной продукции группы «Таверна».

3: Теория и практика: стратегия и тактика Теория и практика: стратегия и тактика

4: Евгений Кадушин Автор методики CPS Партнёр "Trout and Partners" Евгений Кадушин Автор методики CPS Партнёр "Trout and Partners"

5: 9 эмоциональных вершин методики CPS 9 эмоциональных вершин методики CPS

6:

7: визуальный образ артиста; визуальный образ артиста; видео-контент; посев музыкального продукта в сообществах социальных сетей; таргетинговая реклама; коллаборации; сотрудничество с представителями музыкальных площадок и лидерами мнений; промовыступления; общение с аудиторией; дистрибьюция музыкального продукта

8:

9:

10: Музыкальная страница-канал группы "Таверна" на Яндекс. Музыке

11: РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: СОРОКИН КИРИЛЛ МАКСИМОВИЧ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАНД. ЭКОН. НАУК, ИБРАЕВА РУШАНА МАРАТОВНА

Скачать презентацию


MirPpt.ru