Медиаобразование как средство формирования коммуникативной образовательной среды гимназии 18 г. Нижнего Тагила Т. М. Яркова, з

Скачать презентацию на тему: "Медиаобразование как средство формирования коммуникативной образовательной среды гимназии 18 г. Нижнего Тагила Т. М. Яркова, з" с количеством слайдов в размере 27 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Медиаобразование как средство формирования коммуникативной образовательной среды гимназии  18 г. Нижнего Тагила Т. М. Яркова, з

1: Медиаобразование как средство формирования коммуникативной образовательной среды гимназии 18 г. Нижнего Тагила Т. М. Яркова, заместитель директора гимназии по связям с общественностью, учитель технологии СМК (средств массовой коммуникации)

2: Что такое медиаобразование Медиаобразование (англ. media education, от лат. media - средства), направление в педагогике, выступающее за изучение «закономерностей массовой коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео и т. д. ). Основные задачи медиаобразования: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств» Российская педагогическая энциклопедия, 1993, c. 555.

3: Рекомендации UNESCO «Медиаобразование - часть основного права каждого гражданина любой страны на свободу самовыражения и получение информации, оно способствует поддержке демократии. Признавая различия в подходах и развитии медиаобразования в различных странах, рекомендуется, чтобы оно было введено везде, где возможно, в пределах национальных учебных планов, так же как в рамках дополнительного, неформального образования и самообразования в течение всей жизни человека». UNESCO, 2002

4: Основные направления медиаобразования Медиаобразование будущих профессионалов: журналистов (телевидение, радио, пресса, Интернет), кинематографистов, редакторов, продюсеров и др. Образование будущих педагогов в университетах, педагогических институтах, повышение квалификации преподавателей вузов и школ в рамках курсов по медиакультуре. Медиаобразование как часть общего образования школьников и студентов, обучающихся в обычных школах, средних специальных учебных заведениях, вузах, которое, в свою очередь, может быть интегрированным с традиционными дисциплинами или автономным (специальным, факультативным, кружковым и т. д. ). Медиаобразование в учреждениях дополнительного образования и досуговых центрах (домах культуры, центрах внешкольной работы, эстетического и художественного воспитания, клубах и т. д. ) Дистанционное медиаобразование школьников, студентов и взрослых с помощью телевидения, радио, сети Интернет. Самостоятельное и непрерывное медиаобразование (которое теоретически может осуществляться в течение всей жизни человека).

5: Организационная структура управляющей системы МОУ гимназии 18

6: Редакционно-издательский центр гимназии 18 Задачи: формирование собственного информационного потока гимназии создание ограниченно-целевых информационных потоков, работающих на конкретные организационные и педагогические задачи использование информационного партнерства оптимизация формы и стиля подачи информационных материалов

7: Формирование собственного информационного потока гимназии Периодические издания: газета «Гимназист-inform» (с 2006 года)

8: Формирование собственного информационного потока гимназии Периодические издания: журналы «Кентавр», «Лад», альманах «Гимназёнок»

9: Формирование собственного информационного потока гимназии действующий сайт гимназии

10: Формирование собственного информационного потока гимназии

11: Формирование собственного информационного потока гимназии Издательская деятельность

12: Создание ограниченно-целевых информационных потоков

13: Использование информационного партнерства Сотрудничество с Региональным центром медиаобразования

14: Использование информационного партнерства Сотрудничество с Региональным центром медиаобразования

15: Использование информационного партнерства Сотрудничество с Региональным центром медиаобразования

16: Использование информационного партнерства Сотрудничество с Региональным центром медиаобразования

17: Использование информационного партнерства Сотрудничество с образовательным порталом «Школьная пресса»

18: Использование информационного партнерства Сотрудничество с образовательным порталом «Школьная пресса»

19: Использование информационного партнерства Сотрудничество с образовательным порталом «Школьная пресса»

20: Использование информационного партнерства Сотрудничество с журналом ЛГО (Лицейское и гимназическое образование)

21: Обучение работе со средствами массовой коммуникации на уроках технологии СМК

22: Победы в конкурсах - результат приобретения практических навыков в создании медиатекстов лауреат Всероссийского открытого форума детского и юношеского экранного творчества «Бумеранг» Александр Мехоношин

23: Научно-исследовательская деятельность учащихся Ежегодно учащиеся принимают участие в городской научно-практической конференции

24: Научно-исследовательская деятельность учащихся 1 места в городской НПК и 2 места в областной НПК получили:

25: Реализация современной медиаобразовательной концепции

26: Формирование смысложизненных стратегий учащихся в инновационной образовательной среде Задачи: Организация образовательного процесса на принципах персонализации, диалогизации, проблематизации и вариативности. Психолого-педагогическая диагностика смысложизненных ориентаций учащихся, педагогов и родителей. Отбор содержания, приемов и методов формирования индивидуальной стратегии учебной деятельности гимназистов. Разработка элективных и метапредметных курсов, способствующих становлению ценностных ориентаций и универсальных умений. Формирование коммуникативной образовательной среды как средства становления детско-взрослой общности гимназии. Содействие развитию дистанционных форм образования для детей и взрослых. Совершенствование профессиональной культуры педагогического коллектива в условиях инновационной образовательной среды.

27: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Татьяна Михайловна Яркова Ноябрь 2010 г.

Скачать презентацию


MirPpt.ru