Медийная реклама 2008-2010 чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27

Скачать презентацию на тему: "Медийная реклама 2008-2010 чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27" с количеством слайдов в размере 25 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Медийная реклама 2008-2010 чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27

1: Медийная реклама 2008-2010 чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам Андрей Чернышов Генеральный директор, AdWatch 27 марта 2008

2: Рынок интернет-рекламы растет

3:

4: Революция в интересах аудитории Новости (Rbc, Lenta. ru) Поиск (Рамблер, Altavista) Почта (Mail. ru, Yahoo) Домашние страницы (Geocities, Narod. ru)

5: Изменения в интернет-рекламе? С 2000 года: Стали больше мониторы, увеличились размеры баннеров Увеличилась мощность процессоров. Версия флеш – уже 9-ая, ура! Развились технологии управления рекламой – R&F, «поведенческий таргетинг» Аудитория интернета выросла в 10 раз. В интернет-рекламе появились деньги. Появились деньги – пришли большие игроки – сетевые агентства, селлеры. Появились «пакетные сделки» и «считалки» Стали модными слова «блоггинг» и «социальные сети». На конференциях стала популярной тема «Монетизация в блогах и социальных сетях»

6:

7: Будет ли медиа-революция в сети?. . 4 предвестника медиа-революции Research – появление новых знаний об эффективности рекламы Профайлинг и социально-демографический таргентинг Интеграция рекламы в контент Видео-технологии

8: Research

9: Автоматизация пленнинга и баинга – АРМы

10: Появление исследований TNS

11: Next?

12: Новые знания - не обязательно приятные «Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I dont know which half» - John Wanamaker, US department store merchant (1838 - 1922) Сколько в реальной жизни стоит контакт с целевой аудиторией на каждой из площадок? Это знание приведет к пересмотру цен на большинстве площадок Это знание даст толчок к повсеместному развитию технологий социально-демографического таргентинга

13: Социальные сети – основа профилирования

14: Новые знания - не обязательно приятные «Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I dont know which half» - John Wanamaker, US department store merchant (1838 - 1922) Трекинговые исследования (post-campaign) дадут оценку эффективности существующих форм рекламы, и дадут толчок к развитию новых форм. Предположительно: Интеграции рекламы в контент Видео-рекламы

15: Интеграция рекламы в контент С появлением новых приложений (видео-хостинги, блоги, социальные сети) меняются интересы пользователей - от потребления информации к созданию информации С этого момента, интерактивный маркетинг уже более не «сайтбаннеры», а прежде всего планирование онлайн-коммуникаций и создание новых рекламных сред: Понимание поведения и интересов пользователей на каждой рекламной площадке (livejournal, odnoklassniki, mail. ru/video) Создание новых приложений, которая сочетали бы в себе: Рекламу Полезную посетителям рекламных площадок функциональность Возможность выполнить действие, интересное рекламодателю

16: Case study – главная интернет-елка страны

17: Новые знания - не обязательно приятные «Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I dont know which half» - John Wanamaker, US department store merchant (1838 - 1922) Трекинговые исследования (post-campaign) дадут оценку эффективности существующих форм рекламы, и дадут толчок к развитию новых форм. Предположительно: Интеграции рекламы в контент Видео-рекламы

18: Развитие broadband развивает видео в сети

19: Рост видео-сервисов Видео-хостинги: Youtube, Mail. ru Video, Rutube, VideoGaga, MSN Video Телевидение в интернете: CorbinaTV, АМедиа, КМ-ТВ, ОРТ, РТР, ТНТ, СТС, практически все телеканалы Тематические видео-новости: Afisha. ru, Kommersant, Eurosport, другие Поиск по видео Yahoo, Windows Live! Search, Gogo. ru, другие

20: Что предлагает реклама в видео? Видео в баннерах Размещение роликов в хостингах Превью (Pre-loader) In-Video Ads (Google)

21: Что предлагает реклама?

22: Новые формы: гипер-видео

23: Гипер-видео - перспективы Преимущества: Избегаем длинных страниц текста, описывающих предмет рекламы Интерактивно – возможность быстро получить нужную информацию Реальному человеку всегда больше доверия Известные персоны, эксперты в роли видео-гидов привлекают внимание Для кого: Онлайн-сервисы, производители ПО и «железа» Другие сложные продукты, требующие демонстрации Финансовые продукты – доверие к эксперту Автомобили – преимущество прямой продажи И другие сферы

24: К чему готовиться? К появлению WWVW – World Wide Video Web – гипервидео среда Реклама станет контентом Место impressions займут interactions Медийные интернет-агентства – либо станут только пленнинговыми, либо полносервисными (медиакреативproductiononline-btl) Индустрии видео-production и веб-production объединятся Вырастет стоимость создания креатива для интернет-рекламы – хорошие новости для всех Интернет и интернет-реклама, мы надеемся, станет интереснее

25:

Скачать презентацию


MirPpt.ru