Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство U презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство U" с количеством слайдов в размере 37 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство U

1: Медийная реклама: цифры и деньги (light-версия – без океана, помидоров и сисек Даши Астафьевой) Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Школа интернет-рекламы УАИР Киев, 6 августа 2009 г.

2: Этапы медийной рекламной кампании в интернет… …для рекламодателя, сейлс-хауса, интернет-агентства и площадки выглядят почти одинаково, просто под разными углами. Угол обзора агентства выглядит так:

3: Рекламная кампания Планирование Показ баннера Сбор и сведение статистики Пересылка отчета рекламодателю

4:

5:

6: Эффективность – это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачам (1), а также Эффективность – это уровень соответствия результатов какой-либо деятельности поставленным задачам (1), а также Результативность процесса, определяемая как отношение результата к затратам, обусловившим его получение (2). Но на самом деле…

7: Версия РА: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1). Версия РА: Сопоставление фактических и прогнозных показателей является количественным показателем эффективности рекламной кампании (1). Версия рекламодателя: эффективность рекламной кампании выражается в дополнительной прибыли и достижении поставленных целей (2).

8:

9: Шаги навстречу Или когда эффективность можно мерять вместе

10: Условие 1 (обязательное): корректная постановка задачи

11: Абстрактные, Абстрактные, но узнаваемые примеры

12: Вариант 1 Задача: нужно прорекламировать авиакассы Результат: авиакассы прорекламированы Оценка эффективности РА: показов 1234, кликов 321. Задача выполнена хорошо – CTR большой. ОЭ рекламодателя: и чо? А где бабло?

13: Вариант 2 Задача: нужно продать 100 авиабилетов Результат: авиабилеты прорекламированы Оценка эффективности РА: кликов 4321. Задача выполнена хорошо? ОЭ рекламодателя: 123 продажи. Отлично!

14: Повторим еще раз Задача: реклама автосалона Результат: показали баннер Оценка эффективности РА: баннер был красивый ОЭ рекламодателя: а нафиг нам красивый баннер, если нет продаж?

15: Вы уже запомнили, но все-таки Цели обязательно являются конкретными и должны быть измеряемы (выражены в цифрах).

16: Условие 2 (обязательное): совместная оценка результатов

17:

18: Да, неприятный вопросик. А ваши конкуренты знают. А вы сами это знаете?

19: Зачем это нужно Промежуточная сверка достижения целей во время проведения РК позволяет путем корректировок добиться поставленных краткосрочных задач. Оценка эффективности по результатам РК позволяет увеличить прибыль в следующих периодах за счет использования наиболее выгодных каналов коммуникации.

20: Advanced advertisers - Куплю любой объем медийки тематики не дороже 25 грн CPM - Нужно не менее 30000 переходов в месяц до 1 грн CPC Приятно с такими работать! И легко оценивать эффективность РА. Но интересней решать задачи, а не выполнять объемы.

21: От коней в вакууме к реальной жизни Агентство отдает отчет рекламодателю. А наоборот? Рекламодатель в среднем на выходе оценивает 2 цифры. Вопрос: какие именно (из 40)?

22:

23: Цели рекламы поддержание товарооборота, стимулирование сбыта, увеличение доли на рынке, получение определенной прибыли; формирование потребности в товаре; формирование у потребителей определенного уровня знаний о товаре или фирме; формирование доверия потребителей к товару или фирме; формирование благожелательного отношения к фирме; и другие.

24: Оценка эффективности на различных уровнях оценка эффективности рекламной политики в Интернете; оценка эффективности отдельных рекламных кампаний в Интернете; оценка эффективности отдельных рекламных площадок, задействованных в рекламной кампании; оценка эффективности отдельных элементов рекламной кампании: рекламных носителей, концепций рекламных сообщений, мест размещения и т. п.

25: Цели рекламной кампании можно разделить на две большие группы: коммерческие; коммуникативные.

26: Коммерческие цели фактическое увеличение объема продаж; прирост числа новых клиентов; увеличение доли на рынке; и др. Коммуникативные цели повышение узнаваемости марки/товара/фирмы; формирование благожелательного отношения к марке; и др.

27: Требования к критериям эффективности рекламы объективность; измеряемость; соответствие поставленным задачам и ситуации на рынке; ограниченность во времени.

28: Также как и цели, эффективность рекламы делят на две составляющие: Также как и цели, эффективность рекламы делят на две составляющие: коммуникативная и экономическая эффективность.

29: Показатели для оценки коммуникативной эффективности Число показов Число уникальных показов Частота показа Пересечение аудиторий Число кликов Число уникальных кликов Замеченность Запоминаемость Узнаваемость Число уникальных пользователей Число посещений Число новых пользователей Географическое распределение пользователей Число просмотров страниц Число действий Пути по сайту CTR Частота клика Частота посещения Глубина просмотра Длина посещения

30: Показатели для оценки экономической эффективности Стоимость размещения рекламы Число действий Число клиентов Число заказов Число продаж Объем продаж CPM CPUI CPC CPUC CPUU CPV CPA CPO CPS CPCr Частота заказа Средняя сумма покупки Среднее число продаж на каждого клиента

31: Здесь было фото Даши Астафьевой.

32: Ситуативный анализ

33: Следующий слайд – Следующий слайд – самый главный в этой презентации!

34: САМЫЙ ВАЖНЫЙ СЛАЙД! Clients ROI (ROMI) прагматичный CPMU охват медийный CPC CR продающий Изменение уровеня проинформированности бюджет коммуникационный Или любые другие комбинации (от задач)

35: Медийка: кейс Классный баннер товара лого магазина. Переходов по баннеру много, CTR высокий. Продаж – мало, CR низкий. Все плохо?

36: Итак, повторим: Начинаем с постановки цели Выбираем 2 ключевых показателя, характеризующие достижение цели, работаем на них РА и рекламодатель обмениваются информацией Аналитический отчет содержит толкование ключевых и воспомогательных показателей Все счастливы

37: С удовольствием отвечу на Ваши вопросы Евгений Шевченко 8 (050) 386-25-29 eugenuamaster. com Заказать рекламу в интернетах: http://uamaster. com Мой уютный бложек о рекламе: http://ace. kiev. ua

Скачать презентацию


MirPpt.ru