Медийная реклама: виды и критерии эффективности

Скачать презентацию на тему: "Медийная реклама: виды и критерии эффективности" с количеством слайдов в размере 38 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Медийная реклама: виды и критерии эффективности

1:

2:

3: Аудитория Mail. ru и аудитории лидирующих радиостанций

4:

5: Виды интернет – рекламы:

6: Технологии показа медийной рекламы (динамика vs статика) Таргетинг Перечень продуктов

7: Технологии показа медийной рекламы. Статика - покупка времени размещения рекламы (измеряется – временными промежутками –день/ неделя/ месяц). Рекламный баннер демонстрируется при каждой загрузке страницы – весь период времени. Возможность охватить всех посетителей страницы за купленный период Рекламодатель всегда видит свой баннер, баннер всегда на месте. Рекламодатель переплачивает за ненужную ему аудиторию. Очередь на популярные баннерные места. (приходится брать неликвиды). Статическое размещение целесообразно в том случае если целевая аудитория составляет более 85 от общего числа посетителей.

8: Статика - как это выглядит

9: Статика:

10: Технологии показа медийной рекламы. Динамика- покупка конкретного количества контактов /показов с аудиторией (Измеряется в 1000 показов). При динамическом размещении существуют гибкие настройки на целевую аудиторию (таргетинг) Гибкость в планировании Рекламной Кампании (от широкого охвата до самой узкой ЦА) Рекламодатель платит только за нужную ему аудиторию, время. Рекламодатель может контролировать количество контактов каждого посетителя с его баннером. Рекламодатель может вообще не увидеть свой баннер. (если он не входит в ЦА).

11: А это ДИНАМИКА

12: Динамика:

13: Хочу разместить РК на свою ЦА, как это сделать?

14: ТАРГЕТИНГ

15: Таргетинг

16:

17:

18:

19: Что есть для региона Баннерная реклама: Главная страница, Внутренние страницы почты, Недвижимость, Леди, Дети, Новости, Путешествия, Погода. . . др. Реклама с оплатой за клик: рассылки Статьи, Новости: Главная страница, Недвижимость, все остальные проекты. Нестандартная реклама

20: Баннерная реклама

21: Реклама с оплатой за клик

22: Статьи, Новости

23: Нестандартная реклама Фотоконкурс Проведение опроса/голосования Создание брендированного блога Закладка во внутренних страницах почты

24:

25:

26:

27:

28:

29:

30: Типы рекламных кампаний

31:

32:

33:

34:

35:

36:

37:

38:

Скачать презентацию


MirPpt.ru