Метапредметный подход, что это такое и зачем? учитель математики Терентьева Ольга Анатольевна МКОУ СОШ 4 пгт Чегдомын Верхнеб презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Метапредметный подход, что это такое и зачем? учитель математики Терентьева Ольга Анатольевна МКОУ СОШ 4 пгт Чегдомын Верхнеб" с количеством слайдов в размере 8 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Метапредметный подход, что это такое и зачем? учитель математики Терентьева Ольга Анатольевна МКОУ СОШ 4 пгт Чегдомын Верхнеб

1: Метапредметный подход, что это такое и зачем? учитель математики Терентьева Ольга Анатольевна МКОУ СОШ 4 пгт Чегдомын Верхнебуреинский район Хабаровский край 2012г

2: Метапредметный подход - увеличение эффективности работы детей, причем многократное. зачем? Наши дети, приходя в школу с 1-го класса, катастрофически теряют интерес к обучению на уровне 7-, 8-го класса. Чем старше ребенок, тем меньше мотивация. Ценность обучения для ребенка теряется, и смыслов, которые заставляли бы его учиться, пока массовая школа не предъявила. пытаются говорить о том, о чем современная массовая школа не умеет – о смысле жизни, о ценности жизни, причем делает это не назидательно, как делала советская школа, а качественно, технологично.

3: Что делают метапредметы: пытаются говорить о том, о чем современная массовая школа не умеет – о смысле жизни, о ценности жизни, причем делает это не назидательно, а качественно, технологично; дают импульс для развития мышления и профессионализма самого педагога; задают новые возможности работы с мировоззрением детей, с их самоопределением, с обретением смысла жизни.

4: Содержание метапредмета "Проблема" обеспечивает как развитие способности мышления, так и развитие личности учащегося, поскольку при попадании в проблемную ситуацию человек не только анализирует ее мысленно, но и обязательно вырабатывает свою собственную точку зрения по вопросу, порождающему проблему.

5: Метапредмет "Знание" является одной из форм работы, нацеленной на формирование у школьников теоретического мышления посредством введения их в культуру работы со знаниями.

6: Метапредмет "Знак" реализует основную цель - обучение детей технологии схематизации, пониманию, построению и употреблению знаков и символов.

7: Метапредмет "Задача" учащиеся осваивают обобщенные способы решения различных типов задач в различных предметных дисциплинах.

8: Использованные ресурсы http://standart. edu. ru/ http://ielf. ucoz. ru/publ/seminar/

Скачать презентацию


MirPpt.ru