МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА» презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА»" с количеством слайдов в размере 14 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА»

1: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА»

2: «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. » В. А. Сухомлинский Художественно – эстетическое развитие – это гармонично развитая личность: развитие художественно – творческих способностей, приобщение к миру искусства, развитие способности художественного видения мира.

3: Принцип интеграции образовательных областей

5: Задачи: Задачи: Образовательные: - Знакомить с историей возникновения русской матрёшки; - Учить раскрашивать готовый, не выходя за контур фигуры; - Дать представление о цветовой гармонии. Развивающие: - Развивать эмоциональную сферу и фантазию детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. -Обогащать содержание художественно-творческой деятельности посредством музыки, танцевальных движений. Воспитательные: - Воспитывать у детей эстетический и художественный вкус. - Воспитывать патриотические чувства, любовь к русской культуре и русским традициям на примере русской национальной игрушки.

6: Планируемый результат – развитие интегративных качеств ребенка Любознательный, активный: - активность в продуктивной деятельности, в разговоре; - активно познаёт и описывает основные детали матрёшки; - умеет аргументировать свой ответ. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи: - применение усвоенных способов рисования в самостоятельной деятельности; - стремление создать выразительный образ с помощью ватных палочек и кисти; - умение группировать цвета красок, отбирать нужные для рисования по заданной теме. Эмоционально отзывчивый: - умение эмоционально реагировать на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения; - умение выразить свое эмоциональное состояние словом; - испытывает радость от результата своей деятельности. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: - умение работать по образцу, следовать правилам продуктивной деятельности. Овладевший необходимыми умениями и навыками: - умение решать дидактические задачи по классификации на основе зрительных образов; - знание основных особенностей «русской матрёшки» как жанра русского народного искусства; - умение отгадывать загадки

7: Материал и оборудование: Кукла матрёшка, шкатулка, глобус, иллюстрации с изображением матрёшек, шаблон-заготовка матрешки и готовая работа, гуашь, ватные палочки, баночки для воды, салфетки. Музыкальное сопровождение - песня "Русские матрешки".

8: Структура непосредственно – образовательной деятельности: 1. Организационный этап (сюрпризный момент, мотивация детей к деятельности, определение темы) 2. Основной этап 3. Физминутка 4. Подготовка к расписыванию матрёшек 5. Пальчиковая гимнастика 6. Расписывание матрёшек 7. Этап рефлексирования

9: Японская кукла

10: Первая русская матрёшка

11: По русской традиции матрёшек должно быть восемь

12: Роспись матрёшек становилась всё красочней, разнообразней.

13: Шаблон – раскраска матрёшка

14: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ ПЯТОГО ГОДА ЖИЗНИ «РУССКАЯ МАТРЁШКА»

Скачать презентацию


MirPpt.ru