1: Дипломная работа Методика развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации Выполнил Федосов Д. В. Нижний Новгород 2016
2: Гипотеза исследования Предполагалось, что использование в учебно-тренировочном процессе хоккеистов специальных упражнений, адекватных структуре технико-тактических приёмов, а также упражнений для развития специальных силовых и скоростно-силовых качеств мышц ног, определяющих эффективность выполнения передвижения хоккеистов на коньках в соревновательной деятельности, будет способствовать повышению уровня скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации и тем самым эффективности учебно-тренировочного процесса. Объект исследования. Учебно-тренировочный процесс хоккеистов этапа начальной спортивной специализации. Предмет исследования. Методика развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации.
3: Цель исследования Разработать и экспериментально обосновать методику развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации. Задачи исследования 1. Проанализировать научные и методические источники по вопросам построения тренировочного процесса хоккеистов, этапах подготовки, а также средствах и методах развития физических качеств. 2. Разработать методику развития скоростно-силовых качеств хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации. 3. Теоретически и экспериментально обосновать эффективность методики и ее влияние на показатели скоростно-силовых качеств хоккеистов.
4: МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ научной и методической литературы Педагогическое тестирование Педагогический эксперимент Методы математической статистики
5: Педагогическое тестирование
6: Педагогический эксперимент Площадка - СДЮСШОР «Торпедо» г. Нижний Новгород Мальчики - 2-го года обучения, 11 – 12 лет Экспериментальная группа - 15 человек Контрольная группа - 16 человек Период – январь - май 2015 года
7: Показатели уровня развития скоростно-силовых способностей хоккеистов в начале и в конце эксперимента
8: Динамика показателей
9: Спасибо за внимание