1: Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами
2: Содержание Обзор Microsoft CRM Настройка и расширение системы Лицензирование Microsoft CRM
3: Microsoft CRM – решения для бизнеса 3 года исследований и разработки Множество вовлеченных ресурсов CRM эксперты многих поставщиков CRM решений Эксперты MSFT по Office, Windows, Microsoft SQL Server, Exchange, BizTalk Server и другим продуктам Создан на платформе . Net Глубокая интеграция и использование технологической базы Настольные продукты Microsoft Word, Excel, Outlook Microsoft Windows Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange Server
4: Обзор Microsoft CRM
7: Клиент на . NET CF Клиент на . NET CF Работает в сети - wireless, крэдл Работает без сети PPC 03 и PPC 03 Phone Edition Работа с данными из Microsoft CRM Клиенты Контакты Действия Возможности
8: Полная история работы с клиентом
9: Workflow – настраиваемые процессы Возможность задать бизнес-правила Создать и отправить E-mail, создать задачу, изменить значение поля и т. п. Вручную, при выполнении условия или возникновении события Примеры: Новых клиентов из С-Пб назначать Иванову, других - Сидорову Уведомление, если по обращению VIP в течении 2 часов ничего не сделано
10: Детальный анализ информации
11: Автоматизация продаж (Продажи)
12: Обслуживание клиентов (Сервис)
13: Настройка и кастомизация Инструменты для настройки и администрирования Создание шаблонов электронной почты Создание и настройка групп для совместной работы Администрирование ролей пользователей Создание и изменение бизнес процессов и правил
14: Расширение возможностей, интеграция, встраивание
15: Ценообразование
16: Заключение Интегрированное решение, состоящее из двух модулей Автоматизация продаж и маркетинг Обслуживание клиентов (Сервис) Простой и удобный пользовательский интерфейс Доступ через Internet Explorer и Microsoft Outlook Работа в автономном режиме Автоматизация бизнес процессов Низкая совокупная стоимость и быстрый возврат инвестиций