Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами" с количеством слайдов в размере 17 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами

1: Microsoft CRM - новое бизнес решение Microsoft для управления отношениями с клиентами

2: Содержание Обзор Microsoft CRM Настройка и расширение системы Лицензирование Microsoft CRM

3: Microsoft CRM – решения для бизнеса 3 года исследований и разработки Множество вовлеченных ресурсов CRM эксперты многих поставщиков CRM решений Эксперты MSFT по Office, Windows, Microsoft SQL Server, Exchange, BizTalk Server и другим продуктам Создан на платформе . Net Глубокая интеграция и использование технологической базы Настольные продукты Microsoft Word, Excel, Outlook Microsoft Windows Server, Microsoft SQL Server, Microsoft Exchange Server

4: Обзор Microsoft CRM

7: Клиент на . NET CF Клиент на . NET CF Работает в сети - wireless, крэдл Работает без сети PPC 03 и PPC 03 Phone Edition Работа с данными из Microsoft CRM Клиенты Контакты Действия Возможности

8: Полная история работы с клиентом

9: Workflow – настраиваемые процессы Возможность задать бизнес-правила Создать и отправить E-mail, создать задачу, изменить значение поля и т. п. Вручную, при выполнении условия или возникновении события Примеры: Новых клиентов из С-Пб назначать Иванову, других - Сидорову Уведомление, если по обращению VIP в течении 2 часов ничего не сделано

10: Детальный анализ информации

11: Автоматизация продаж (Продажи)

12: Обслуживание клиентов (Сервис)

13: Настройка и кастомизация Инструменты для настройки и администрирования Создание шаблонов электронной почты Создание и настройка групп для совместной работы Администрирование ролей пользователей Создание и изменение бизнес процессов и правил

14: Расширение возможностей, интеграция, встраивание

15: Ценообразование

16: Заключение Интегрированное решение, состоящее из двух модулей Автоматизация продаж и маркетинг Обслуживание клиентов (Сервис) Простой и удобный пользовательский интерфейс Доступ через Internet Explorer и Microsoft Outlook Работа в автономном режиме Автоматизация бизнес процессов Низкая совокупная стоимость и быстрый возврат инвестиций

Скачать презентацию


MirPpt.ru