1: Microsoft Dynamics CRM. Управление сервисом
2: Списки ожидания. Работа Создание и изменение Назначение и принятие элементов Маршрутизация обращений
3: Обращение. Общее
4: Обращение. Работа Просмотр обращения Рабочая область(мои задачи, списки ожидания) Управление обращениями (в представлениях) Создание обращения Поиск решения в Базе Знаний Поиск статьи Отправка статьи по email Разрешение обращения Назначение обращения Назначение пользователю или списку Принятие обащения Назначение прав
5: Контракты. Общее
6: Контракты. Работа Просмотр Создание шаблонов контрактов Принцип расчета Тип скидки Периодичность выставления счетов Уровень обслуживания Календарь Строки контракта Изменение статуса контракта
7: База знаний. Общее
8: База знаний. Работа Работа с шаблонами статей Создание статей Изменение статьи Утверждение и публикация Отмена публикации
9: Планирование сервиса
10: Определение сервиса Сервис – это услуга предоставляемая компанией
11: Планирование сервиса. Работа
12: Планирование ресурсов. Работа Планирование пользователей и других ресурсов для сервисов Рассписания работы пользователей Рабочие часы Планирование перерыва Планирование нерабочих часов Добаление нового помещения или оборудования Часовые пояса Создание группы ресурсов Просмотр рассписаний для ресурсов Управление выделением ресурсов Создание изменение и добавление участников к месту Задание и изменение нерабочих дней
13: Закрепим пройденный материал!
14: Еще раз
15: Параметры
16: Параметры
17: Параметры
18: Параметры
19: Вопросы?