2: Цель: Вспомнить, что такое гидросфера. Дать понятие Мировой океан и его части, суша в океане: океаны, моря, заливы, проливы. материки, острова, архипелаги, полуострова Закрепить умения учащихся работать с картами атласа.
4: ЭТО ОГРОМНЫЕ ВОДНЫЕ ПРОСТРАНСТВА, РАЗДЕЛЁННЫЕ СУШЕЙ
6: Почему же океаны Земли называют Мировым океаном?
7: Море - часть океана, обособленная от него и отличающаяся свойствами воды, течениями, живущими организмами Внутренние моря - глубоко вдаются в сушу и соединяются с океаном проливом
8: Окраинные Окраинные моря – расположены на окраине материков и слабо обособленны от океана
9: Тихого океана Тихого океана
11: Индийского Индийского океана
12: Залив – часть океана, глубоко вдающаяся в сушу
13: Пролив – узкое водное пространство, соединяющее водоёмы и ограниченное сушей
15: Суша в океане
16: материки – большие участки суши, окружённые водой
17: Различия материков самый большой – Евразия
18: самый холодный – Антарктида
19: Остров – суша со всех сторон окружённая водой
20: Чем же остров отличается от материка?
21: Группа близкорасположенных островов – архипелаг
22: Суша с трёх сторон омываемая водой, соединённая с материком и глубоко вдающаяся в океан или море – полуостров
24: Нанести на контурную карту: Океаны: Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый Материки: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Антарктида, Австралия Моря: Средиземное, Охотское, Карибское Заливы: Мексиканский, Бенгальский, Гвинейский Проливы: Гибралтарский, Берингов, Магелланов Острова: Мадагаскар, Гренландия, Сахалин Полуострова: Индостан, Аравийский, Камчатка Архипелаги: Японские, Гавайские, Зондские
25: Личные разработки учителя Личные разработки учителя Географические карты Г. Н. ,Элькин. Физическаа география/ Элькин Г. Н. – СПб. : Паритет, 2003, с. 203