Mobile Testing. Basics. (Часть 1)

Скачать презентацию на тему: "Mobile Testing. Basics. (Часть 1)" с количеством слайдов в размере 19 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Mobile Testing. Basics. (Часть 1)

1: Mobile Testing Part 1. Basics.

2: Людям больше не нужны гаджеты. Им нужны сервисы. CEO Amazon Джефф Безос

3: Лидеры OS на начало 2016 - 50 - 45 - 3 Остальные - 2

4: Цена бага в релизе мобильного приложения

5: Основные сложности тестирования мобильных приложений - Различные разрешения экрана - Аппаратные отличия - Десятки версий операционных систем - Разные типы подключения к интернету - Внезапные обрывы связи - Остальные факторы

6: Что нужно знать перед началом тестирования? - Что тестируем? Мобильное приложение с определенным набором функций - Для кого? Территориальное расположение, навыки пользователей, ожидания - Устройства? Модели, оси, экраны, эмуляторы

7: Как выбрать тестовые девайсы? Для того, чтобы выбрать тестовые девайсы нужно ответить на вопросы: - Какие задачи решает приложение? - В каком территориальном округе приложение будет использоваться? - Какие девайсы самые поппулярные в этом округе? - Какие минимальные характеристики девайса (аппаратное и програмное обеспечение) нужны для корретной работы приложения? - Пожелания заказчика

8: Определили скоуп девайсов. Что дальше? - Можно попытаться купить все требуемые девайсы. - Можно установить эмуляторы - Можно обратиться за помощью в онлайн тест лаборатории.

9: Покупка: Плюсы и минусы Реальное пользовательское окружение Девайсы на разные проекты Технические характеристики определены для девайсов Высокая скорость тестирования - Дорого - Не всегда можно купить нужный девайс - Один девайс один тестировщик - Быстро устаревают

10: Эмуляторы: Плюсы и минусы Чаще бесплатны, чем платны Можно обеспечить каждого тестировщика Огромная база виртуальных девайсов с разными характеристиками - Не могут эмулировать реальные действия пользователя - Не обеспечивают реальных технических спецификаций девайсов

11: Лаборатории: Плюсы и минусы Виртуальное покрытие всех девайсов Мгновенный доступ Цена ниже, чем покупка каждого устройства - Девайс дается на время - Человеческий фактор

12: Тестирование требований Тестирование начинается ДО разработки: - Недвусмысленность - Полнота набора требований - Непротиворечивость набора требований

13: Мокап мобильного приложения

14: Генерация тестов с помощью Mind map

15: Написали тесты. Как определить, полностью ли у нас покрытие тестами функционала? Покрытие (Кол-во требований уже покрытых тестами/на общее кол-во требований)100 Например: Есть 100 требований из которых покрыто тестами уже 80 Покрытие (80/100)100 80 функционала покрыто

16: Приступая к тестированию. Наиболее узкие места: 1. Соединение 2. Переход между скринами 3. Мультитач 4. Сторонние библиотеки (facebook, etc) 5. Апдейт версий. Миграция данных. 6. Временные пояса и локация пользователей 7. Переполненная память 8. Запуск приложения с другими приложениями 9. Приложение в фоне 10. Эмуляция различных прерываний (звонков, получения SMS, отключения устройства из-за севшей батарейки) 11. Платный контент (in-app purchase) 12. Интернационализация

17: Best practice of mobile SDLC with CICVS

18: Feedback. Работа с конечным пользователем.

19: Part2. Toolset.

Скачать презентацию


MirPpt.ru