Мобильное приложение для ресторанов May, 2011.

Скачать презентацию на тему: "Мобильное приложение для ресторанов May, 2011." с количеством слайдов в размере 15 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Мобильное приложение для ресторанов May, 2011.

1: Мобильное приложение для ресторанов May, 2011.

2: Содержание Кто мы?--------------------------------------------------------------3 Что было?-----------------------------------------------------------4 Что происходит сейчас?----------------------------------------5 Что будет завтра?-------------------------------------------------6 Предпосылки. -----------------------------------------------------7 Украина. -------------------------------------------------------------8 Что мы предлагаем? (3 слайда)--------------------------9-11 Зачем ресторану мобильное приложение?------------ 12 Почему мы?-------------------------------------------------------13 Что потом?---------------------------------------------------------14 Контакты------------------------------------------------------------15

3: Кто мы? Мы – команда профессионалов, работающая в области информационных технологий. Имеем опыт успешной реализации проектов различной сложности для локальных и иностранных заказчиков. Мы объединили наши усилия для того, чтобы внедрить высокие технологии в рекламные компании развлекательных учреждений.

4: Что было? Мобильные телефоны использовались исключительно для звонков и отправки SMS. Стандартная рекламная кампания ресторана : ТВ, радио, полиграфия и интернет. Тяжело просчитать конверсию клиентов от рекламы, охват нецелевой аудитории. Быстрое оповещение клиента о каком-либо событии происходит при помощи SMS-рассылки : односторонняя связь.

5: Что происходит сейчас? В апреле аудитория украинского интернета составила  23 759 419 Cookies (http://ru. wikipedia. org/wiki/Cookies) по стат-ке от bigmir. net. II квартал 2010 г. - Apple удалось реализовать 8,75 млн телефонов. (http://tinyurl. com/6kcqxhl) Google - ежедневно во всем мире пользователи активируют 160 тыс. Android-смартфонов. (http://tinyurl. com/6kcqxhl) TB YouTube / Facebook (RuTube / Vkontakte) Пользователи мобильного интернета – молодежь (http://tinyurl. com/6bj9ruw) Бизнес меняется в сторону IT.

6: Что будет завтра? по данным IHS

7: Предпосылки Реклама должна быть там, где её потребитель. Клиент хочет знать обо всём мгновенно и самым первым. Мобильные технологии – уже обыденность Рекламодатель ищет новые, более эффективные форматы взаимодействия и вовлечения клиента Эта волна уже поднялась в США, в Украине прогнозируют рост По оценкам Microsoft в 2014 мобильный интернет будет популярнее фиксированного. 1 из 4 телефонов в мире – смартфон.

8: Украина 55,6 млн. мобильных абонентов 30 - 16 млн. потребителей используют мобильный интернет. Киев – 1 место, Харьков – 2 место. Динамика 2010 года : - МТС рост моб. интернета 50 , Киевстар – 300 . - Использование смартфонов выросло на 40 . Абсолютное большинство новых телефонов, которые выпускаются ведущими производителями, используют ОС Android.

9: Что мы предлагаем? С помощью нашего приложения Вы можете не только показать информацию о ресторане, но и сообщать о предстоящих акциях. Все ответы на подобные сообщения вы сможете анализировать.

10: Что мы предлагаем (2)? Пользователь может поделиться информацией через социальные сети Пользователь может идентифицировать себя с помощью социальных сетей

11: Что мы предлагаем (3)? Возможность заказать столик в Вашем ресторане непосредственно через приложение. Дополнительный функционал.

12: Зачем ресторану мобильное приложение? Укрепление позиции бренда, быть «на технологической волне» Прямой контакт с целевой аудиторией в форме диалога, читатель всегда на связи Возможность вычислить конверсию и аудиторию мероприятия до проведения самого мероприятия Отслеживать поведение и интересы своей аудитории, соответственно корректировать свои погрешности, если таковые имеются Возможность публиковать бар-код приложения на полиграфической продукции и в интернете Расширять функционал приложения по мере надобности. Оптимизировать расходы на рекламные кампании

13: Почему мы? Мы обладаем необходимыми практическими и теоретическими знаниями для реализации подобных приложений Мы сами заинтересованы создавать и усовершенствовать функционал приложений Мы предлагаем кросс-платформенные решения Вы работаете напрямую с командой разработчиков, что экономит Вам 50-70 от цены (в отличие от заказа через РА) Мы будем предлагать Вам бесплатные и платные обновления для Вашего приложения по мере их разработки

14: Что потом? Поддержка Консультации Доработка, изменение функционала Новые идеи, их внедрение Отчётность и статистика

15: Спасибо за внимание Anton Pashchenko apashchenkogmail. com 38 063 427 27 02 ua. linkedin. com/in/apashchenko

Скачать презентацию


MirPpt.ru