1: МОБУ Талаканская СОШ 5 Классный час в 9 А классе Тема: «Формирование навыков здорового образа жизни» автор: Ефимова С. А. П. Талакан 2011 г
2: Вопросы классного часа: Здоровье - человеческая ценность Создание модели здоровья школьника Здоровье индивидуальное и общественное
3: Задание на ассоциации: на каждую букву данного слова составьте слова, относящиеся к тому, что делает человека здоровым.
4: (из Устава ВОЗ) Здоровье - это состояние полного физического, социального и психического благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов.
5: Задание: назовите проявления состояния здоровья школьника.
6: Модель здоровья школьника Здоровье
7: Модель здоровья школьника Здоровье
8: Модель здоровья школьника Здоровье
9: Общие задачи маршрута: Знаю Умею Способен помочь близким
10: Практическая работа: создайте проект модели здоровья школьника. здоровье
11: Из трактата древнеримского политика Марка Туллия Цицерона «Об обязанностях» «Обязанности мудрого – заботиться о своем имуществе, здоровье, не совершая ничего противного обычаям, законам и установлениям … не только ради себя, но и ради детей, родных, друзей, а особенно ради государства; ведь достояние отдельных лиц составляют богатство гражданской общины».
13: здоровье
14: Сделай свой выбор: при помощи разноцветных жетонов определи степень развития своего физического, социального и психического здоровья. Зеленый – 1 место : очень хорошо развито Желтый - 2 место : хорошо развито Красный - 3 место : недостаточно развито
15: Артур Шопенгауэр «Афоризмы житейский мудрости» «…прежде всего мы должны сохранить хорошее здоровье. Средства к этому несложные: избегать всех эксцессов, излишних бурных и неприятных волнений, а также чересчур напряженного и продолжительного умственного труда, далее усиленное движение на свежем воздухе в течение по крайней мере двух часов, частое купание в холодной воде и тому подобные гигиенические меры».
16: Подумай: - Какие выводы можно сделать после проведенного классного часа? - Какое место среди ваших жизненных ценностей отводится здоровью?
17: Задание для закрепления: Продумать свои индивидуальные модели здоровья и предложить их для обсуждения на одном из уроков ОБЖ.
18: Выразите свои мысли и чувства по классному часу, употребив одно предложение или словосочетание.
19: Спасибо за работу. Всем доброго здоровья!