Модель воспитательной системы 5 класса

Скачать презентацию на тему: "Модель воспитательной системы 5 класса" с количеством слайдов в размере 25 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Модель воспитательной системы 5 класса

1:

2: конкурентоспособный, умеющий реализовать свои притязания на право занять значимое место в обществе. конкурентоспособный, умеющий реализовать свои притязания на право занять значимое место в обществе. стойкий, умеющий преодолевать трудности; решительный, смелый, порядочный, честный, справедливый, общительный, доброжелательный, склонный к сотрудничеству, умеющий постоять за себя; гуманный, уважающий права, свободы и достоинства других людей

3: Цель: Цель: Создание условий для развития активной гражданской позиции и актуализации лидерского опыта подростков в совместно организованной социально значимой деятельности

4: 5-6 класс: Способствовать формированию сплочённого коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей, единство и сотрудничество классного руководителя, учащихся и родителей. Формировать качества каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребёнка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, особенностей характера и психики. Оказывать помощь в преодолении периода адаптации к процессу обучения в средней школе, требующего особого педагогического внимания и поддержки. Оказывать помощь учащимся в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности. Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных способностей детей, что в свою очередь создаст предпосылки к формированию в учащемся позиции «Я – лидер».

5: 7-9 класс: Развивать у учащихся стремление к здоровому образу жизни средствами предметов и внеурочной деятельности. Формировать нравственное самосознание, ответственность как черты личности и обучение культуре поведения на основе управления собой. Способствовать профориентации учащихся, выявляя склонности и способности для выбора профессии. Оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки. Оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности.

6:

7:

8:

9: Цель: Цель: Осознание ценности семьи как базовой потребности личности; Осознание своей роли в семье и роли семьи в своей жизни; Воспитание качеств: ответственность, объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить.

10: Цикл бесед «Откуда я родом» (реликвии моей семьи, семейные праздники и традиции, мой семейный альбом, семейный архив), Цикл бесед «Откуда я родом» (реликвии моей семьи, семейные праздники и традиции, мой семейный альбом, семейный архив), игровые программы «Папа, мама и я!». Родительские собрания «Особенности развития детей – младших подростков», «Взаимоотношения детей и родителей», «отдых детей». Совместные праздники детей и родителей «День матери».

11: Развитие основ здорового образа жизни. Развитие основ здорового образа жизни. Расширение знаний детей о пагубном влиянии алкоголя, табакокурения и наркомании на здоровье людей. Раскрыть возможности человека в его стремлении стать лучше. Воспитание таких качеств как воля (умение заставить себя делать нужное дело) и выдержки (способность побороть нежелательные реакции).

12: Беседы – практикумы «представления об уверенном и грубом поведении» , «Что я могу рассказать о себе», «Мои права и права других людей» «Я в своих глазах и глазах других людей» ,беседы «безопасное поведение в школе» «Вредные привычки»; Беседы – практикумы «представления об уверенном и грубом поведении» , «Что я могу рассказать о себе», «Мои права и права других людей» «Я в своих глазах и глазах других людей» ,беседы «безопасное поведение в школе» «Вредные привычки»; совместные праздники «Какие мамины глаза» «Вместе с папой» игровая программа «Вместе весело шагать»; организация однодневного туристического похода. Родительские собрания «Физическое развитие детей» «Вредным привычкам скажем нет!»

13: Побуждение детей к умственному самовоспитанию, самообразованию. Побуждение детей к умственному самовоспитанию, самообразованию. Формирование мотивов самообразования. Формирование сознательного отношения к умственному труду. Знакомство с методами и приёмами самообразования.

14: Беседы «Где нет труда, сады там не растут»; практикумы «Что мешает нам учиться?» Беседы «Где нет труда, сады там не растут»; практикумы «Что мешает нам учиться?» Тренинг мотивации самообразования, составление индивидуального плана самообразования, обучение конспектированию, знакомство с памятками из серии «Учись учиться. Проведение коллективных дел «колесо истории», «Интеллектуальное казино», определение рейтинга успешности ученика, Родительские собрания «Взаимодействие школы и семьи в воспитании школьника. Диагностика родителей» «Интеллектуальное развитие детей. Роль родителей» «Память, её развитие».

15: Формирование правовой культуры  Формирование правовой культуры  Формирование критической и активной позиции будущих граждан Формирование ценностных установок, регулирующих поведения в соответствии со своими правами и законами жизни общества Воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.

16: Дискуссионные клубы, Дискуссионные клубы, Игра «Дебаты» Трудовой десант Экскурсия в музейную комнату Реализация проекта «Великая Победа», Поисковая деятельность Обучающие семинары Интеллектуальная игра «Я – гражданин России»

17: Творчество в информационном поведении и социально-информационной активности Творчество в информационном поведении и социально-информационной активности создание дружеской и творческой атмосферы, побуждающую у детей интерес к различным видам деятельности создание условий для творческой самореализации обучающихся повышение мастерства и содействие профессиональной ориентации юных исполнителей

18: Работа НОУ Работа НОУ Ряд мероприятий на тему «День рождения только раз в году», «Моё хобби», «Мама всякие важны, мамы всякие нужны», Час творчества,, Конкурс рисунков, «Ярмарка чудес», «Алло, мы ищем таланты!», «Тропинка школьная моя», «Мой отдых летом». Подготовка к новому году, Фестиваль «Конкурс стихов»

19: 3 этап. Заключительный 2013 – 2014 гг. 3 этап. Заключительный 2013 – 2014 гг.

20: Выступление на МО классных руководителей; Выступление на МО классных руководителей; Доклад на итоговом родительском собрании о результатах работы на старшей ступени обучения; Составление рекомендаций родителям и обучающимся класса.

21:

22:

23:

24:

25:

Скачать презентацию


MirPpt.ru