Моделирование воспитательной системы 5 – 9 классов «Я расту» Выполнила: классный руководитель 5 класса Шарандина Н. Л. презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Моделирование воспитательной системы 5 – 9 классов «Я расту» Выполнила: классный руководитель 5 класса Шарандина Н. Л." с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Моделирование воспитательной системы 5 – 9 классов «Я расту» Выполнила: классный руководитель 5 класса Шарандина Н. Л.

1: Моделирование воспитательной системы 5 – 9 классов «Я расту» Выполнила: классный руководитель 5 класса Шарандина Н. Л.

2: Ценности воспитательной системы «Принимая человека таким, какой он есть, мы делаем его хуже, принимая его таким, каким должен быть, мы помогаем ему, быть таким, каким он может стать». И. -В. Гете.

3: Характеристика целесообразности ВС

4: Воспитательная система – это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного коллектива. Воспитательная система – это комплекс взаимодействующих компонентов, взаимосвязь и интеграция которых обусловливает формирование благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного коллектива. Е. Н. Степанов

6: Содержание воспитательной деятельности Направление «Гражданско-патриотическое». Направление Ученье Направление " Физкультурно-оздоровительное и экологическое Направление Художественно-эстетическое Направление Трудовое Направление Нравственное Направление Семья

11: Литература: Дереклеева Н. И. «Организация родительских собраний в 1 – 11 классах», М. , «Русское слово», 2000. Дереклеева Н. И. «Классный руководитель. Основные направления деятельности. », М. , «Вербум», 2001. Журнал «Классный руководитель», 1, 4, 72000, 62003 Зюзько М. В. «Пять шагов к себе», М. , «Просвещение», 1992. Ковалёв С. В. «Подготовка старшеклассников к семейной жизни», М. , «Просвещение», 1990. Кудрявцева Т. С. , Пухаева Л. С. «Деловое общение», С. -П. , «Специальная литература», 1997. Петрусинский В. В. «Игры: обучение, тренинг, досуг», М. , «Гуманитарный центр ЭНРОФ», 1995. Плинер Я. Г. , Бухвалов В. А. «Воспитание личности в коллективе», М. , «Педагогический поиск», 2001. Селевко Г. К. «Руководство по организации самовоспитания школьников», журнал «Школьные технологии», 6 1999,. Степанов Е. Н. «Воспитательный процесс: изучение эффективности», М. , «Сфера», 2001. Степанов С. С. «Что вы знаете и не знаете о себе и других», психологические тесты и наблюдения, г. Дубна, «Феникс», 1996. Фридман Л. М. и др. «Изучение личности учащегося и ученических коллективов», М. , «Просвещение», 1988. Педагогика Орленка в терминах и понятиях. Собеседник, 2005 год.

Скачать презентацию


MirPpt.ru