МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 10» Ленинского района г. Саратова Презентация к интегрированному уроку ан презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 10» Ленинского района г. Саратова Презентация к интегрированному уроку ан" с количеством слайдов в размере 27 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 10» Ленинского района г. Саратова Презентация к интегрированному уроку ан

1: МВ(С)ОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 10» Ленинского района г. Саратова Презентация к интегрированному уроку английского языка и литературы: Э. Хемингуэй. Очерк жизни и творчества. Человек и природа в повести Э. Хемингуэя "Старик и море" Подготовили: учитель английского языка Мякшина Ирина Васильевна, учитель литературы Разенко Вячеслав Викторович

2: Интегрированный урок английского языка и литературы

3: Цели урока Учебные: познакомить учащихся с жизнью Э. Хемингуэя и его рассказом «Старик и море»; дать лингвистический анализ текста произведения на английском языке; активизировать употребление предложений нереального условия в устной речи; Развитие читательских умений и мастерства.

4: Цели урока Воспитательные: формировать у учащихся представление о личной причастности человека к добру и злу, которые нас окружают; вызвать ребят на размышления о смысле жизни, своего места в ней, своей жизненной позиции; продолжить работу по формированию важных нравственных качеств: целеустремленности, четкости жизненных принципов, стойкости в борьбе с трудностями, гуманному отношению ко всему живому и природе; пробудить интерес и уважение к культуре и народу США и Кубы.

5: Цели урока Развивающие: учить сравнивать, анализировать, обобщать; формировать лексические навыки аудирования и говорения; развивать коммуникативные навыки; способствовать развитию у учащихся актерских способностей.

6: Цели урока Методические: демонстрация методических приемов реализации связей английского языка с литературой; показать технологию межпредметной деятельности (английский язык и литература) и средств мультимедиа на примере изучения рассказа Э. Хемингуэя «Старик и море».

7: Эпиграф Человек не для того создан, чтобы терпеть поражение. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. Э. Хемингуэй "The person is created not to suffer defeat. The person can be destroyed, but he cannot be won. " Ernest Miller Hemingway

8: Биография Эрнеста Хемингуэя

9: Автор повести «Старик и море», известный американский писатель Эрнест Хемингуэй, родился в 1898 году в городке Ок-Парк, невдалеке от Чикаго.

10: В 1917 году Хемингуэй окончил школу и начал работать репортёром небольшой провинциальной газеты «Стар» в Канзасе. Вскоре он оказался участником первой мировой войны. Впоследствии Хемингуэй подолгу жил во Франции, в Испании, в Африке.

11: Во время войны в Испании он стал на сторону народа и выступал как решительный враг фашизма. Перу Хемингуэя принадлежат романы «Прощай, оружие!» и «Фиеста», повесть «Иметь и не иметь», пьеса «Пятая колонна», несколько сборников рассказов и другие произведения.

12: Годы второй мировой войны Хемингуэй провёл в качестве военного корреспондента в Китае, а затем во Франции. После войны писатель поселился в городе Сан-Франциско де Паула, на острове Куба.

13: За повесть «Старик и море» Эрнесту Хемингуэю была в 1954 году присуждена Нобелевская премия. Эта книга, как и другие произведения Хемингуэя, была переведена на многие языки.

14: В 1961 году мир с прискорбием узнал о неожиданной смерти Эрнеста Хемингуэя.

15: Our talk about the story Did you like this story? Why? What are the main characters of this story? Describe the old man and the boy. What happened with the old man at the sea on the 85 day? What things did Santiago take with him to the high sea? What did marlin look like?

16: Our talk about the story 7. What did the old man feel when he was fighting with that so huge fish? 8. What did the old man say in his inner monologue? What is disguised between the lines? 9. What is your opinion about the text?

17: Какие ассоциации вызывает у вас название повести «Старик и море»? Жанр произведения: Повесть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни.

18: Притча — это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость). Притча — это малый поучительный рассказ в дидактико-аллегоричном литературном жанре, заключающий в себе моральное или религиозное поучение (премудрость). Старик рыбачил совсем один на своей лодке в Гольфстриме. Вот уже восемьдесят четыре дня он ходил в море и не поймал ни одной рыбы… Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов (Ев. от Матфея, гл. 13, стих 47-50)

19: Шесть из двенадцати Апостолов Иисуса Христа были рыбаками: Шесть из двенадцати Апостолов Иисуса Христа были рыбаками: Симон (Петр) Андрей Иоанн Фома Иуда Фаддей Иаков Зеведеев

20: Аналитическая беседа Аналитическая беседа

24: Linguistic analysis of the extract of the story Which pronouns does E. Hemingway use describing the sea, fish and other subjects? What language method does the author use showing loneliness of the old man? What the other stylistic devices are used by the writer in this extract? What types of sentences can we see in this part? What means of artistic expression does E. Hemingway use in his story?

25: Итоги урока Как решается проблема взаимоотношения человека и природы в повести «Старик и море»? ВЫВОДЫ Всё в мире едино, и человек – такое же дитя мира, как и всё прочее, живущее вокруг него. Человек не для того создан, чтобы терпеть поражение. Человека можно уничтожить, но его нельзя победить. Хотя старик и терпит поражение, но в высшем смысле он остается непобежденным, его человеческое достоинство торжествует.

26: Выводы Не зря в конце повести старику снятся львы. Он, как и в юности, вновь молод и непобедим. Жить и верить в свои силы, в человека, любить человека – вот что делает человека непобедимым. Это и есть нравственный вывод писателя. Firstly, we can say that the man is the part of nature. Secondly, he believes in his force. He loves the man. All these facts make him winner.

27: Источники: 1. Интернет-энциклопедия «Encarta» (фотографии для презентации) 2. Международный конкурс по английскому языку - конкурс сочинений на английском языке City & Guilds 3. Произведение Э. Хеменгуэя «Старик и море»(Русский вариант) 4. Отрывок из произведения «The Old Man and the Sea»(английский вариант) 5. В. П. Кузовлев «English 8» 6. В. П. Кузовлев, рабочая тетрадь к учебнику«English8» 7. Т. К. Сигал «Английский клуб»

Скачать презентацию


MirPpt.ru