«Мы не можем направить ветер… но можем развернуть паруса!» Чарльз Улисс Порше презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "«Мы не можем направить ветер… но можем развернуть паруса!» Чарльз Улисс Порше" с количеством слайдов в размере 30 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
«Мы не можем направить ветер… но можем развернуть паруса!» Чарльз Улисс Порше

1: «Мы не можем направить ветер… но можем развернуть паруса!» Чарльз Улисс Порше

2: Какие барьеры придётся преодолевать? Это у нас уже есть… Это у нас не получится… Это не решает наших главных проблем…. . Это требует доработки Здесь не всё равноценно…… Могут быть и другие предложения………

3: Стратегическая цель государственной политики в области образования повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина

4: Стратегические задачи государственной политики в области образования Обеспечение социальной и духовной консолидации общества. Обеспечение конкурентоспособности личности, общества, государства. Обеспечение безопасности личности, общества, государства.

5: Приоритетные задачи в области общего образования: модернизация школьного образования, включая: создание системы образовательных услуг, обеспечивающих раннее развитие детей независимо от места их проживания, состояния здоровья, социального положения;

6: создание образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию;

7: создание системы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи; создание инфраструктуры социальной мобильности обучающихся.

8: формирование механизмов оценки качества школьного образования и востребованности образовательных услуг с участием потребителей в лице обучающихся, их родителей, педагогов, преподавателей учреждений профессионального образования, работодателей;

9: создание прозрачной, открытой системы информирования граждан об образовательных услугах школ, обеспечивающей полноту, доступность, своевременное обновление, достоверность информации;

10: создание прозрачной объективной системы оценки учебных и внеучебных достижений учащихся как основы перехода к следующему уровню образования; создание механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества школьного образования.

11: обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях, включая: а)обновление содержания и технологий школьного образования, обеспечивающее баланс фундаментальности и компетентностного подхода;

12: б)развитие вариативности образовательных программ; в)обновление структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития; г)обновление механизмов финансирования школ в соответствии с задачами инновационного развития

13: создание современной системы непрерывного образования, подготовки и переподготовки педагогических кадров

14: «Современная модель образования для инновационной экономики на период до 2020 года»

15: Формирование базовых компетентностей современного человека: - информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); - коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);

16: самоорганизация (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразование (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).

17: Изменения коснутся и принципов управления в системе общего образования, а именно: общественность должна участвовать в управлении и контроле качества образования как на уровне общеобразовательного учреждения, так и на муниципальном и региональном уровне (наблюдательные, попечительские и управляющие советы);

18: учебные заведения регулярно должны обеспечивать потребителей и общественность информацией о своей деятельности, включая размещение следующей информации на собственном сайте: образовательные программы и оценка их реализации, персональный состав педагогов и их квалификация, бюджет учреждения, материально-техническая база, включая наличие библиотек, клубов, спортивных сооружений, столовых;

19: возрастет роль профессионального и ученического самоуправления; сообщество педагогов и учащихся будет одним из главных участников принятия решений и контроля качества в системе образования.

20: важнейшим компонентом новой модели школьного образования является ее ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты. В практике деятельности инновационных образовательных учреждений такой подход принято называть компетентностным

21: Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного подхода.

22: Более пяти лет около 20 выпускников средней школы, сдающих ЕГЭ, получают неудовлетворительные отметки по математике. Таким образом, для повышения конкурентоспособности российской школы в области качества образования будет обращено внимание на зоны качественного отставания при разработке новых образовательных стандартов, учебников и методик.

23: К 2010 году будет завершен организационный переход на принципы профильного обучения.

24: К 2012 году на каждого школьника в среднем за счет бюджетных средств будет приходиться не менее 2 часов дополнительного образования в неделю, а к 2020 – не менее 6 часов.

25: важную роль начнет играть как внешняя, так и внутренняя система оценки качества, ориентированная не столько на регулирование процесса, сколько на новые результаты.

26: К 2012 году в практику войдет оценка качества работы системы, построенная на выборочном статистическом анализе к 2015 году будет создана единая добровольная цифровая система учета образовательных достижений школьников помимо ЕГЭ получат развитие и другие институты оценки результатов общего образования школьников

27: актуальной становится модель общего образования, предполагающая разделение по возрастам, – создание специальных школ для младших школьников и для юношей.

28: важнейшим компонентом новой модели школьного образования является ее ориентация на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты, то есть осуществлять построение образовательного процесса на основе компетентностного подхода.

29: Учителя основной и старшей школы получат возможность пройти профессиональную подготовку и переподготовку в специализированных магистратурах

30: В связи с вышеперечисленными изменениями необходимо рассмотреть приоритетные направления модернизации экспертной деятельности в образовании

Скачать презентацию


MirPpt.ru