Научный эксперимент

Скачать презентацию на тему: "Научный эксперимент" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Научный эксперимент

1: Научный эксперимент. Структура биологического эксперимента.

2: Биометрика Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www. biometrica. tomsk. ru, свободный. Биометрика Электронный ресурс. - Режим доступа: http://www. biometrica. tomsk. ru, свободный. Гмурман, В. Е. Теория вероятностей и математическая статистика: учеб. пособие для вузов / В. Е. Гмурман. – 11-е изд. , стереотип. –М. : Высшая школа, 2005. – 478 с. Лакин, Г. Ф. Биометрия : учеб. пособие для биол. спец. вузов / Г. Ф. Лакин. – 4-е изд. , перераб. и доп. - М. : Высшая школа, 1990. – 352 Малета Ю. С. , Тарасов В. В. Математические методы статистического анализа в биологии и медицине. М. : МГУ, 1982. – 179 с. Макарова, Н. В. Информатика : учебник / Н. В. Макарова. - 5-е изд. , перераб. – М. : Финансы и статистика, 2009. – 768 с.

3: Мхитарян, В. С. Статистика : учебник / В. С. Мхитарян и др. ; под ред. В. С. Мхитаряна. –М. : Экономист, 2006. – 669 с. Мхитарян, В. С. Статистика : учебник / В. С. Мхитарян и др. ; под ред. В. С. Мхитаряна. –М. : Экономист, 2006. – 669 с. Носов, В. Н. Компьютерная биометрика : учеб. пособие / В. Н. Носов; под ред. В. Н. Носова. – М. : МГУ, 1990. - С. 3-89, 101-130, 148-187. Платонов А. Е. Статистический анализ в медицине и биологии: задачи, терминология, логика, компьютерные методы. М: Издво РАМН, 2001. – 52 с. Симонович, С. В. Информатика. Базовый курс : учебник / С. В. Симонович. - 2-е изд. – СПб. : Питер, 2006. - 640 с. Фадеева, Л. Н. Теория вероятностей и математическая статистика : учеб. пособие / Л. Н. Фадеева, А. В. Лебедев; под ред. Л. Н. Фадеевой. – 2-е изд. , перераб. и доп. – М. : Эксмо, 2010. – 496с.

4: Эксперимент – совокупность операций, совершаемых над объектом исследования с целью получения информации о его свойствах. Эксперимент – совокупность операций, совершаемых над объектом исследования с целью получения информации о его свойствах. Объектом исследований в ветеринарно-биологических науках являются живые организмы, как правило – в срезе их взаимодействия с комплексом различных факторов внешней среды, часть из которых относится к болезнетворным.

5: При планировании и подведении результатов эксперимента существенную роль играют статистические методы, которые дают возможность: При планировании и подведении результатов эксперимента существенную роль играют статистические методы, которые дают возможность: - компактно и информативно описывать результаты эксперимента; - устанавливать степень достоверности сходства и различия исследуемых объектов на основании результатов измерений их показателей; - анализировать наличие или отсутствие зависимости между различными показателями (явлениями); - количественно описывать эти зависимости; - выявлять информативные показатели; - классифицировать изучаемые объекты и прогнозировать значения их показателей и характеристик, и др.

6: Основные этапы анализа данных

7: Этапами постановки и проведения эксперимента являются: Этапами постановки и проведения эксперимента являются: Постановка задачи. Выбор отклика, или зависимой переменной. Выбор варьируемых факторов. Выбор уровней для этих факторов(количественные или качественные, фиксированные и случайные). Подбор сочетаний уровней факторов.

8: 6. Определение необходимого числа наблюдений, порядка проведения эксперимента и метода его рандомизации 7. Построение математической модели для описания эксперимента. 8. Сбор и обработка данных. 9. Вычисление статистик для проверки гипотез. 10. Интерпретация результатов для экспериментатора.

9: Эксперимент заключается в целенаправленном воздействии на объект, призванном изменить его определенным образом. Эксперимент заключается в целенаправленном воздействии на объект, призванном изменить его определенным образом. Для того, чтобы выделить в явном виде результат целенаправленного воздействия на исследуемый объект, необходимо взять аналогичный объект и посмотреть, что происходит с ним в отсутствии воздействий. Традиционно эти два объекта называют соответственно экспериментальной группой (иногда основной) и контрольной группой (или группой сравнения).

10:

11: Алгоритм действий исследователя Алгоритм действий исследователя заключается в следующем: 1) На основании сравнения I установить совпадение начальных состояний экспериментальной и контрольной группы; 2) Реализовать воздействие на экспериментальную группу; 3) На основании сравнения II установить различие конечных состояний экспериментальной и контрольной группы. После выполнения трех перечисленных шагов можно приступать к изучению зависимостей между различными характеристиками объектов

Скачать презентацию


MirPpt.ru