Навыки эффективной мотивации презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Навыки эффективной мотивации" с количеством слайдов в размере 22 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Навыки эффективной мотивации

1: Навыки эффективной мотивации

2: Погнали

3: 1. Мотивация Мотивация – побуждение человека к определенным действиям в заданном направлении для достижения определенного результата

4: Преобладающие типы мотивации

5: Мотивация «К»

8: Проведение беседы «Что побуждает вас зарабатывать деньги?» Я зарабатываю деньги, чтобы быть финансово-независимым, чтобы купить что-то дорогое, жить «на широкую ногу» и т. д. Я зарабатываю деньги, чтоб не быть голодным, бедным, хуже, чем все, не оказаться без крыши над головой и т. д.

9: 2. Методы мотивации Формула прямой мотивации, заключается в том, что приводя аргументы по потребностям , мы демонстрируем выгоды, которые может получить сотрудник, выполняя поставленную задачу. Для сотрудников с мотивацией «К» мы используем позитивные факторы Для сотрудников с мотивацией «ОТ» мы используем негативные факторы

11: Сотрудник с мотивацией «К»: Выполнение задач позволит тебе получить признание руководства, поучаствовать в новом проекте Сотрудник с мотивацией «ОТ»: Если ты выполнишь задачу, то не ударишь в грязь лицом перед своими коллегами и руководством. Невыполнение задачи может привести к потере возможности приобрести новые знания и новый опыт

12: Демотивация - состояние человека, характеризующее нежеланием совершать действия в заданном направлении и достигать поставленных целей. Демотивация - состояние человека, характеризующее нежеланием совершать действия в заданном направлении и достигать поставленных целей.

14: 0. Легкий стресс - эпизодическое 0. Легкий стресс - эпизодическое неудовлетворение базовых потребностей сотрудника Признаки: удивление и недоумение, переживание и небольшое расстройство Что делать: Присмотреться Игнорировать

15: Cтресс - нерегулярное неудовлетворение базовых потребностей сотрудника Cтресс - нерегулярное неудовлетворение базовых потребностей сотрудника Признаки: растерянность, нервозность, неуверенное поведение, попытки разобраться с ситуацией Что делать: Понять причину Уменьшить влияние стресса Оказать поддержку

16: 2. Деморализация – сотрудник находится в процессе потери смысла своей работы. 2. Деморализация – сотрудник находится в процессе потери смысла своей работы. Признаки: раздражение, вызывающее поведение, игнорирование указаний, обиды, негативные высказывания в адрес компании и руководства, «подрывная» деятельность Что делать: 1. Снять негативную эмоцию 2. Понять причину 3 Помочь увидеть новый смысл в работе

17: 3. Отчуждение - сотрудник полностью потерял смысл работы 3. Отчуждение - сотрудник полностью потерял смысл работы в данной команде или организации, у него возникает ощущение, что он здесь чужой. Он не испытывает чувства причастности к компании. Признаки: Полная потеря интереса к работе, разочарование, отчуждение, избегание контактов с руководителем, безынициативность. Что делать: 1. Уволить 2. Увлечь новыми идеями, перспективами

18: Сотрудник работает за выгоду

19: Сотрудник работает за интерес (смысл)

20: Сотрудник работает за компанию

22: Спасибо за внимание! ВОПРОСЫ

Скачать презентацию


MirPpt.ru