Неценовые факторы совокупного предложения Выполнили: Петрова М. А. Курчина М. С. М-111 Б презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Неценовые факторы совокупного предложения Выполнили: Петрова М. А. Курчина М. С. М-111 Б" с количеством слайдов в размере 11 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Неценовые факторы совокупного предложения Выполнили: Петрова М. А. Курчина М. С. М-111 Б

1: Неценовые факторы совокупного предложения Выполнили: Петрова М. А. Курчина М. С. М-111 Б

2: Совокупное предложение это объем товаров и услуг, производимых в экономике в целом в данном году и предложенных предприятиями на рынке населению, государству и друг другу при данном уровне цен.

3: Кривая совокупного предложения На графике AS можно выделить три отрезка: I — горизонтальный, или кейнсианский, отрезок; II — вертикальный, или классический, отрезок; III — восходящий, или промежуточный, отрезок.

4: До сих пор при проведении анализа не учитывались неценовые факторы совокупного предложения, а исследовались зависимость между уровнем цен в экономике и реальным объемом производимой в обществе продукции. До сих пор при проведении анализа не учитывались неценовые факторы совокупного предложения, а исследовались зависимость между уровнем цен в экономике и реальным объемом производимой в обществе продукции. Действие неценовых факторов приводит к изменению совокупного предложения.

5: При изменении неценовых факторов совокупного предложения формат кривой AS остается неизменной, происходит лишь ее смещение: При изменении неценовых факторов совокупного предложения формат кривой AS остается неизменной, происходит лишь ее смещение: 1. влево (что соответствует сокращению совокупного предложения) 2. вправо (при его возрастании).

6: К неценовым факторам совокупного предложения относятся:

7: 1. Изменения цен на производственные ресурсы при прочих равных условиях, повышение цен на ресурсы приводит к увеличению издержек на единицу продукции и тем самым к сокращению совокупного предложения. Снижение цен на ресурсы приводит к противоположному результату.

10: 3. Изменения в производительности: увеличение производительности означает, что при имеющемся объеме ресурсов или затрат можно получить больший реальный объем национального производства, т. е. произойдет смещение кривой AS вправо. Уменьшение производительности приведет к увеличению издержек на единицу продукции и смещению кривой совокупного предложения влево.

11: К сведению К сведению

Скачать презентацию


MirPpt.ru