Ненаучное познание - формы; - особенности. Социальное познание - особенности - конкретно-исторический подход; - социальный факт и е презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Ненаучное познание - формы; - особенности. Социальное познание - особенности - конкретно-исторический подход; - социальный факт и е" с количеством слайдов в размере 8 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Ненаучное познание - формы; - особенности. Социальное познание - особенности - конкретно-исторический подход; - социальный факт и е

1: Ненаучное познание - формы; - особенности. Социальное познание - особенности - конкретно-исторический подход; - социальный факт и его интерпретация.

2: Формы ненаучного познания

3: Особенности социального познания: 1. «S» (человек, общество) и «O» (общество, человек) познания совпадают; 2. Познать общество сложнее, нежели природу, которая развивается по биологической (заранее заданной) программе; 3. в изучении общество метод наблюдения и эксперимента ограничен (историю повторить нельзя).

4: Конкретно-исторический подход – метод познания общества, позволяющий понять зависимость настоящего от прошлого; помогает описать и понять событие, подчеркивает как неповторимость событий, так и нечто общее.

5: Вопросы конкретно-исторического подхода для анализа события: - Какова предыстория этого события (явления)? - Как оно возникло? - Как видоизменялось? - Какие этапы прошло? - С какими другими общественными явлениями связано это событие? - Как повлияла общая обстановка в стране? - Известны ли Вам аналогичные события в изучаемой стране? - Что общего (отличия) между изучаемым и аналогичным событиями? - Каковы итоги и последствия изучаемого события?

6: Сформулируйте вопросы, на которые нужно ответить, чтобы реализовать конкретно-исторический подход при изучении… 1. … реформы 1861 г. в России? - Что такое крепостное право? – Как происходило становление крепостного права в России? – Кем и когда рассматривалась проблема отмены креп. права в России до 1861 г. ? – Какие этапы прошла подготовка реформы? – Какова была обстановка в России накануне отмены креп. права? – Каковы причины реформы 1861 г. ? – Как осуществлялась реформа в России? – Как изменилось положение крестьянства в период и после проведения реформы? - Каковы итоги и последствия реформы? 2. … (любого события известного Вам)

7: Методы социального познания: Событие, имевшее место в определенное время в определенном месте. Виды: Действия отдельных лиц Продукты человеческой деятельности Словесные действия.

8: Задания: 1. приведите примеры видов соц. фактов 2. Интерпретируйте факт: «Зачинщицей Второй Мировой войны явилась Германия» Д/з: параграф 11, записи; выполнить в тетр. вопр. 8 – 9 (по выбору).

Скачать презентацию


MirPpt.ru