1: Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды»
3: Мотивация к учебной деятельности Эй, девчонки и мальчишки! Жизнь сегодня не проста, Зацифрованная слишком – Важно в ней уметь считать, Ведь без правильных расчётов Не построишь школ, домов, Не отправиться в полёты, Не открыть других миров. Чтобы сделать симпатичней И комфортней мир вокруг. Нужнос тать математичней, С королевою наук – Математикой – сдружиться. Навести суметь мосты, На уроках потрудиться, Чтобы с нею быть на ты ….
4: 2 152 172 162 145 41 132 1 98 182 5 30
6: Тема: «Нумерация. Счёт предметов. Разряды»
14: Запись многозначных чисел Система записи чисел является позиционной : в ней значение цифры зависит от места (позиции), которую она занимает. Благодаря этому любое число можно записать при помощи 10 цифр : 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9. Цифра 0 обозначает отсутствие единиц какого-либо разряда в десятичной записи числа.
15: 2с. 6д. 3ед.
16: Назови в таблице числа:
21: Реши задачи: с. 5, 6, 7
22: Тест 1) Число, которое при счёте идёт за числом 569: а) 669 б) 579 в) 570 2) Число, в котором 6 сот. и 9 ед. : а) 609 б) 906 в) 690 3) Укажи верное неравенство: а) 713 731 б) 371 317 в) 137
23: Проверь себя: 1) в 2) а 3) в 4) а 5) б
24: Итог урока Над какой темой работали? Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? Что помогло справиться с выполнением заданий?
25: Оцени свою работу на уроке: Работал отлично, всё понимаю. Работал хорошо, но есть проблемы. Буду работать над ними. Есть существенные проблемы. Прошу помощи.
27: Звенит, заливаясь, весёлый звонок. Звенит, заливаясь, весёлый звонок. Как жаль, что так быстро закончен урок…