1: О. Уайльд. « Мальчик – звезда» Урок внеклассного чтения в 4 классе
2: Оскар Уайльд (1854–1900) английский драматург, поэт, прозаик и критик. По происхождению – ирландец. Родился 18 октября 1854 в Дублине в весьма известной семье. Отец, сэр Уильям Уайльд, был врачом-офтальмологом с мировым именем, автором множества научных трудов; мать – светская дама, писавшая стихи об Ирландии и освободительном движении, и считавшая свои приемы литературным салоном. Молодой Уайльд рос в атмосфере поэзии и аффектированно-театральной экзальтации, что не могло не сказаться на его дальнейшем творчестве и образе жизни. Умер Уайльд 30 ноября 1900 в Париже.
3: По вертикали: По вертикали: 1. Человек, нашедший в лесу мальчика 2. Вещь, надетая на шее младенца 3. Время суток, когда нашли младенца По горизонтали: 4. Кто купил мальчика- звезду у стен города? 5. Кто трижды помог мальчику? 6. Кто встретил мальчика – звезду в облике прокаженного?
4: Словарь Саван – широкое одеяние, покров из белой ткани для покойников Обуять - охватить. Жернов – мельничный круг для перетирания, размола зерен в муку. Помыкать – притеснять кого-нибудь, распоряжаться кем –нибудь по своему произволу. Недужный – нездоровый. Прокаженный – больной кожной болезнью, считающейся неизлечимой. Стенания – стоны, крики со стонами. Алебарда – старинное оружие, фигурный топорик на длинном древке. Гяур – человек другой веры. Мниться – думаться, казаться. Ввергать – вовлекать силой. Отринуть – отвергнуть, не принять. Сирый – сирота, одинокий, бедный. Преемник – чей – нибудь продолжатель, тот, кто занял чье –нибудь место. Тиран – жестокий правитель.
5: Одним из дурных последствий жестокого поступка является то, что ожесточаются сердца очевидцев. Одним из дурных последствий жестокого поступка является то, что ожесточаются сердца очевидцев. Ч. Бакстон
6: Комментарии В астрономии слово звезда – это небесное тело. Звезды бывают разной окраски: самые холодные – оранжевые, потом красные, желтые. Знаменитость – звёздная болезнь, звёздность.
9: Портрет – изображение внешности героя: его лица, фигуры, манеры держаться, говорить. В портрете отражается характер героя, внутренний мир, авторская оценка. Портрет – изображение внешности героя: его лица, фигуры, манеры держаться, говорить. В портрете отражается характер героя, внутренний мир, авторская оценка. Красив; лицо белое; кудри, как лепестки нарцисса; губы, как лепестки алой розы; глаза, как фиалки; строен; высок, как цветок.
10: Красота – это сокровище. Но распорядиться ей как и любым сокровищем, можно по разному. Важно, чтобы красота несла миру, людям свет, тепло, а не эгоизм, зло и жестокость. Жестокая красота перестаёт восприниматься как красота. Красота – это сокровище. Но распорядиться ей как и любым сокровищем, можно по разному. Важно, чтобы красота несла миру, людям свет, тепло, а не эгоизм, зло и жестокость. Жестокая красота перестаёт восприниматься как красота.
11: При красоте тела невольно веришь в красоту души. При красоте души не замечаешь физического несовершенства. При красоте тела невольно веришь в красоту души. При красоте души не замечаешь физического несовершенства. И. Шевелев
12: Красота спасет мир Какая красота может изменить мир к лучшему? Изменился ли Мальчик – звезда в конце сказки?