Обобщающий урок –путешествие в 7классе

Скачать презентацию на тему: "Обобщающий урок –путешествие в 7классе" с количеством слайдов в размере 19 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
Обобщающий урок –путешествие в 7классе

1: Обобщающий урок –путешествие в 7классе

2: Цели урока: Обучающие: повторить знания по теме « Функция»; Развивающие: развивать интерес к предмету, показать практическое применение темы; Воспитывающие: воспитывать критическое отношение к своим знаниям, учить сравнивать, делать выводы.

3: задание 1: Решите анаграммы: ФФИИЦЭОКТНЕ, АЯРПЯМ, АДЧААЗ, АНЛИЯНЕЙ, КЦНУФЯИ

4: Правильные ответы: ФФИИЦЭОКТНЕ АЯРПЯМ АДЧААЗ АНЛИЯНЕЙ КЦНУФЯИ

5: Задание2: Дать определение независимой переменной. Дать определение зависимой переменной. Что называется функцией? Как по -другому наз. независимая переменная? Как по-другому наз. зависимая переменная? Как называется значение зависимой переменной?

6: Задание2: Что называется областью определения функции? Что называется графиком функции? Какая функция называется линейной? Что является графиком линейной функции? Какая функция наз. прямой пропорциональностью? Что является графиком прямой пропорциональности? Где расположен график прямой пропорциональности, если а) к0 б) к

7: Задание3: Повторение понятия « Функция». 1ученик------------1лист бумаги; 1ученик------------4 листа бумаги; На всех------------1лист ватмана? Какие из этих зависимостей –функции?

8: Задание4 Начертить маршрут вашего движения на учениях, если ваш путь описывается формулой у100х. Масштаб: по оси ОХ в 1см-1единица, по оси ОУ –в 1см-100единиц. Узнайте, на каком расстоянии от базы вы должны быть через 2 часа, через 4 часа? Через сколько часов вы будете на расстоянии 600км, 800км от базы?

9: Задание5: ( на схематическое изображение графика) Движение кораблей противника описывается прямой пропорциональностью, в случае к0 ? Движение описывается формулой у 4 Движение описывается формулой у5х; у5х4 Движение описывается формулой у-2х ; у -2х-8

10: Моделируем движение нашего корабля и движение кораблей противника: Наше движение задано формулой у6х, движение корабля противника задано формулой у6х2. Встретятся ли корабли? наш: у2х, противника: у-3х. Встретятся ?

11: Задание6. Известны формулы движения нашего судна и судна противника, как узнать координаты точек встречи? у10х-8; у-3х5 у14-2,5х; у1,5х-18 У14х; ух26

12: Задание7

13: Выбери нужный график

14: Задача Наш корабль получил сигнал о нахождении в близлежащих водах 4 кораблей. Удалось расшифровать формулы движения одной пары. Другая пара движется по тому же правилу, но одна формула неизвестна. Установите ее. У5х2; у5х У-3х8 у ?

15: Задание 8 Радист получил от головного корабля задание, в котором указаны координаты 5 кораблей условного противника. Вот они: В(2;-1); С( 3;2); К(-4;-2); Д(0;4); М(-5;0) Задача –уничтожить эти корабли. Для этого вы должны составить такую формулу, чтобы смогли «попасть» в указанные точки. ( например, у-0,5х; у4х-10; у2х6; у8х4; у2х10)

16: Домашнее задание Повторить теорию п. п. 13-15. Решить 373, 374,381,383 Подготовиться к к/работе.

17:

18: Использованная литература Учебник алгебры 7 класса . Авторы: Макарычев Ю. Н. , Миндюк Н. Г Приложение « Математика» к газете « 1сентября». Интерактивный плакат « Графики функций».

19: Автор презентации Венскович Алла Сергеевна, учитель математики МОУ СОШ п. Пяльма Пудожского района Республики Карелия. 2009г.

Скачать презентацию


MirPpt.ru