1: Бажайкина Екатерина Макарова Ксения ЭУ-092
2: О компании MANGO – это всемирно известная международная марка по производству, разработке и продаже одежды и аксессуаров для мужчин и женщин. В фирме работают более 11200 сотрудников. Средний возраст сотрудников составляет 32 года, 82 из них – женщины. Головной офис занимает площадь 150. 000 кв. м. и рзмещает собственную структуру, которая включает отделы: Имидж и Реклама, Управление Недвижимостью, Развитие, Контроль Производства и Распределения в точки продажи, Архитектура и Дизайн Интерьера мгазинов, а также Логистика, Администрация и Информационные Системы. В настоящее время, MANGO насчитывает около 2415 магазинов в 107 странах мира. Наше расширение продолжается с недавними открытиями магазинов в таких странах, как Грузия, Алжир или Мартиника. Наши последние открытия были в таких городах, как Tokyo, Beijing, Erlangen или Verona.
3: История 1984 Первый магазин MANGO на в Барселоне. 1985 Первый магазин MANGO в Валенсии. Начинается национальное расширение. 1988 Улучшение в системе управления товара: отделы по Производству, Логистике и Распределению используют систему «Just-In-Time» (производство в соответствии со спросом рынка). Основываются: концепция продукта, дизайн интерьера, качество, цены и имидж марки. 1992 Выход на международный рынок – открытие двух магазинов MANGO в Португалии. Открытие сотого магазина в Испании. 1994 Вводится система управления предприятием, которая актуальна и сегодня. Она основывается на подходе, который включает в себя специализацию и согласованность. 1995 Появляется веб-страничка: mango. com 1997 Объем торговли за границей впервые превысил национальный. Открытие магазина-флагмана в Париже. 1998 MANGO становится вторым экспортером в текстильном секторе Испании.
4: 2000 Открытие нового магазина-флагмана в Лондоне, на центральной улице Оксфорд-стрит. Создание интернет-магазина: mangoshop. com, став «первопроходцами» в этом секторе. 2000 Открытие нового магазина-флагмана в Лондоне, на центральной улице Оксфорд-стрит. Создание интернет-магазина: mangoshop. com, став «первопроходцами» в этом секторе. 2002 Насчитывается 630 магазинов в 70 странах мира, продолжается расширение на новых рынках Австралии, Болгарии, Китае, Италии и Тунисе. 2004 Открытие новых рынков в Азербайджане, Эстонии, Сальвадоре, Макао и Вьетнаме, и год завершается с присутствием магазинов MANGO в 75 странах. 2005 MANGO TOUCH определяется как новое пространство моды, посвященное исключительно аксессуарам. 2006 Начинается расширение на рынки США. Проводится первый показ моды MANGO в знаменитом здании Дворца Каталонской музыки в Барселоне. MANGO организовывает крупнейший международный конкурс молодых дизайнеров моды, «El Botón-MANGO Fashion Awards».
5: 2007 Открытие крупнейшего дизайнерского центра Европы «El Hangar Design Center». Начинается совместное сотрудничество с внешними дизайнерами, в том числе с такими знаменитостями как Мила Йовович, Элизабет Херли или Пенелопа и Моника Крус. 2007 Открытие крупнейшего дизайнерского центра Европы «El Hangar Design Center». Начинается совместное сотрудничество с внешними дизайнерами, в том числе с такими знаменитостями как Мила Йовович, Элизабет Херли или Пенелопа и Моника Крус. 2008 Появляется «H. E. » (Homini Emerito) – новый бренд, предназначенный для молодого человека, следящего за течением моды. Вместе с этой новой коллекцией, разработанной как дополнение к женской коллекции, начинается свой путь к мультибрендовому магазину, где в рамках одного бренда можно найти коллекции разных дизайнеров и стилей. 2009 Продолжается сотрудничество с внешними дизайнерами: американский дизайнер Адам Липс и Сандрина Фасоли из Бельгии, победительница первого издания конкурса «El Botón-MANGO Fashion Awards». 2011 Молодой дизайнер Моисес де ла Рента создает эксклюзивную коллекцию футболок для нашего бренда, а также Ли Жан Юн, победитель третьего издания «El Botón-MANGO Fashion Awards», создает свою эксклюзивную коллекцию, Limited Edition.
6: Тип маркетинга с учетом состояния спроса