ОС «Школа 2100» Цель – развитие ФГЛ Содержание – линии развития (компетенции) Технологии – построение урока Средства - УМК

Скачать презентацию на тему: "ОС «Школа 2100» Цель – развитие ФГЛ Содержание – линии развития (компетенции) Технологии – построение урока Средства - УМК" с количеством слайдов в размере 34 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Нажмите для просмотра
ОС «Школа 2100» Цель – развитие ФГЛ Содержание – линии развития (компетенции) Технологии – построение урока Средства - УМК

1: ОС «Школа 2100» Цель – развитие ФГЛ Содержание – линии развития (компетенции) Технологии – построение урока Средства - УМК

2: «Школа 2100» - развивающая система Развитие Обучение

3: ФГЛ

4: РАЗВИТИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ – ПУТЬ К ФУНКЦИОНАЛЬНО-ГРАМОТНОЙ ЛИЧНОСТИ Организационные умения Определять цель Составить план действий Реализовать план Соотнести результат с целью и оценить его

5: Гуманитарный цикл ОС «Школа 2100» Ключевое слово - общение

6:

7:

8:

9: Особенности предметной линии «Русский язык» Непрерывность и преемственность (начальная – средняя - старшая школа) Единый авторский коллектив (концептуальная основа – научный руководитель А. А. Леонтьев) Руководитель авт. кол. – Е. В. Бунеева Интеграция с предметными циклами: «Литература» «Риторика» «Иностранный язык»

10: Русский язык: Функциональная грамотность

11: Общий подход к изучению русского языка Развитие интереса к изучению языка средствами самого языка: - богатство и системность языка - состав и задания учебника - отбор материла для занятий - построение урока

12: Предметные линии развития по русскому языку

13: Продуктивные задания

14: Примеры заданий на уроках русского языка

15: Начало непрерывного курса русского языка (1-4 класс)

16: Структура курса русского языка 5-11 кл.

17: 1-4 класс

18: 5-7 классы

19: 8-9 классы

20: 10-11 класс общеобразовательный/профильный уровень

21: Направления работы по русскому языку Раздел Фонетика и графика Лексика и фразеология Морфемика и словообразование Морфология Синтаксис Орфография Пунктуация Развитие речи

22: Ведущие технологии образовательной системы 1. Проблемно-диалогическая технология открытия новых знаний. 2. Проектная технология (технология решения компетентностых задач) 3. Технология формирования типа правильной читательской деятельности 4. Технология оценивания учебных достижений.

23: Создание проблемной ситуации Создание проблемной ситуации Формулировка проблемы (цели) урока и составление плана Высказывание версий ответа Актуализация знаний, необходимых для изучения новой темы Решение проблемы Поиск решения и его формулировка Проверка решения с помощью учебника Первичное закрепление Самостоятельное применение знаний Итог урока

24: Введение/открытие новых знаний Постановка проблемы Поиск решения

25: Выражение решения Чтение формулировки правила/определения в учебнике - разные приемы и механизмы чтения: антиципации компрессии эквивалентных замен

26: Проектная технология

27: Решение компетентностных задач Общеучебные умения

28: Технология формирование типа правильной читательской деятельности процесс обучения чтению реально приближен к естественному процессу чтения Обучение чтению не только вслух, но и про себя Присвоение системы приемов самостоятельного освоения текста (дома читаешь так же, как в классе) Проверка умений и навыков чтения в той же системе, в которой учим Перенос умений (работа с учебно-научными текстами на уроках по разным предметам)

29:

30: Виды и приемы чтения

31: ПДУ русского языка I. Орг. момент. II. Языковая разминка/актуализация знаний. III. Введение в тему/постановка учебной проблемы. - формулировка темы урока или вопроса IV. Открытие нового знания/поиск решения. - актуализация знаний - формулировка правила или определения V. Чтение правила, определения по учебнику/выражение решения. - углубление открытого знания (план, вопросы, примеры, ключевые слова) VI. Развитие учебно-языковых и речевых умений/применение знаний. - составление алгоритма - выполнение упражнений VII. Подведение итогов. VIII. Домашнее задание.

32: Языковая разминка Цели: 1. Отработка учебно-языковых и правописных умений 2. Развитие чувства языка 3. Развитие познавательного интереса к русскому языку 4. Систематизация и углубление знаний

33: Вариант языковой разминки Анализ предложения (и разные виды разборов)

34: ? Учитель на доске разместил в открытом виде весь материал, включая название темы и проблемный вопрос. Репродуктивные вопросы по пройденному материалу. Учитель читает стихотворение, формулирует тему урока и проблему. Эмоциональный рассказ учителя по теме урока. Продуктивное задание на выделение главного и аргументацию своего мнения. Это понадобится для ответа на главный вопрос урока. Дети сами делают вывод по проблеме. В совместном диалоге учитель с учениками повторяет всё то, о чём говорили на уроке. Комментарий к домашнему заданию: прочитать параграф и ответить всем на вопросы, в том числе и повышенного уровня сложности.

Скачать презентацию


MirPpt.ru