2: Осмотр колесных пар Осмотр колесных пар под ЭПС должны проводить: Машинист: при каждой приемке эл-за (в доступных местах на доступной для осмотра стороне); в эксплуатации при стоянках эл-за на станциях и в пунктах оборота; при ТО-2 ( в случае проведения его л. бр. ); Мастер или бригадир – при ТО-3 эл-за; Мастер или бригадир (где смены слесарей возглавляет бригадир) – при ТО-2 эл-за.
3: Осмотр колесных пар При осмотре колесных пар проверять: На бандажах и ободах цельнокатаных колес – отсутствие трещин, ползунов, выбоин, плев, раздавленностей, вмятин, отколов, раковин, выщерблин, ослабления бандажей на ободе центра (простукиванием молотком), ослабле-ния банд. кольца, сдвига бандажа, граничного проката, граничной высоты гребня, что измеряется гребнеизмерителем универсаль-ным (ГУ), а также опасной формы гребня и остроконечного наката, что есть признаком возможной опасной формы гребня. Опасная форма гребня проверяется при ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТР-1, Тр-2 и ежемесячных обмериваниях кол. пар ГУ.
4: Осмотр колесных пар При осмотре колесных пар проверять: На колесных центрах, цельнокатаных колесах и ступицах дискового тормоза – отсутствие трещин в спицах, дисках, ступицах, ободах, признаков ослабления или нарушения ступицы на оси, смещения рисок, обращая внимание на отставание грязи между осью и ступицей; На открытых частях осей – отсутствие поперечных, косых и продольных трещин, плев, протертых мест, электроожога и других дефектов; Отсутствия нагревания букс на ощупь рукою;
5: Осмотр колесных пар При осмотре колесных пар проверять: Состояние зубчатой передачи тяговых редукторов (при ТР и при наличии постороннего шума); Отсутствие нагрева МОП.
6: Колесная пара
7: Колесная пара
8: Освидетельствование колесных пар Осв-ие производят работники, получившие право (свидетельство) на выполнение этих работ: В ремонтных пунктах и депо, производящих ремонт к. п. со сменой элементов: главные инженеры; зам. начальников по ремонту; технологи и мастера, связанные с ремонтом и освидетельствованием к. п. ; приемщики локомотивов. В ремонтных пунктах и депо, производящих ремонт к. п. без смены элементов: главные инженеры; зам. начальников по ремонту; мастера, связанные с ремонтом ( осв-ем) к. п. ; приемщики локомотивов.
9: Освидетельствование колесных пар Обыкновенное освидетельствование производит-ся во всех случаях подкатки к. п. под электровоз. После схода подвижного состава при отсутствии видимых повреждений выполняется обыкновен-ное освидетельствование к. п. , а также ревизия букс . При обыкновенном освидетельствовании производятся все проверки, предусмотренные осмотром, а также: очистка от грязи и смазки или обмывка; проверка установленных клейм и знаков; проверка магнитным дефектоскопом открытых частей оси к. п. , зубьев зубчатых колес; проверка соответствия размеров всех элементов к. п. установленным нормам допусков и износов;
10: Освидетельствование колесных пар Обыкновенное освидетельствование проверка ультразвуковым дефектоскопом удлиненных ступиц колесных центров; окраска открытых мест оси. Обыкновенное освидетельствование к. п. должны производить мастер, приемщик локомотивов и дефектоскопист с записью результатов освидетельствования в книгу формы ТУ21 и паспорт к. п.
11: Освидетельствование колесных пар Полное освидетельствование производится: при капитальных ремонтах; при ремонте (на заводе или в депо), требующем смены хотя бы одного элемента; при неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования; при обнаружении неисправностей элементов к. п. , препятствующих дальнейшей безопасной эксплуатации, выявленных при осмотре или обыкн. осв-нии, кроме отклонений, выявленных на профиле бандажа, которые могут быть устранены обработкой; при опробовании на прессе к. п. с признаками ослабления кол. центра;
12: Освидетельствование колесных пар Полное освидетельствование производится: при наличии повреждений к. п. после железнодорожных событий с тяжелыми последствиями, серьезных инцидентов и инцидентов. При полном освидетельствовании производятся все работы, предусмотренные для обыкновен-ного освидетельствования, а также: замена забракованных элементов; очистка к. п. от краски; проверка УЗД удлиненных ступиц к. п. ; проверка УЗД осей; постановка клейм и знаков полного освидетельствования.
13: Освидетельствование колесных пар Полное освидетельствование к. п. должны производить дефектоскопист, мастер, контрольный мастер на заводах, мастер, дефектоскопист и приемщик локомотивов в депо с записью результатов освидетельствования в книгу формы ТУ21 и паспорт к. п.