1: Осмысление проницаемых границ Растущая стратегическая вовлеченность сотрудников на основе навыков и компетенции
2: Предложения сотрудникам по участию в волонтерской работе
3: Окончание периода неквалифицированного волонтерства Настоящее время - деконструированное понимание понятия «организация»: сотрудники и есть компания Правительства сами по себе не могут решить острые общественные и экологические проблемы Проницаемые границы секторов: совместно создаваемые решения Требуется: вклад «ключевых» навыков сотрудников – профессиональные навыки для достижения других целей Изменение выражений: временное направление сотрудников для их вовлечения в решение задач местного сообщества (в течение некоторого периода времени или неполного рабочего дня) Интегрированный механизм для эффективного общественного развития
4: Пример компании Nokia: начало без квалификации
5: Пример компании Nokia: квалифицированная добровольная работа в программе Bridge-IT
6: Практический пример Boston Consulting Group Основатель Брус Д. Хендерсон, 1963: вклад в виде ключевых корпоративных навыков является более эффективным при решении общественных проблем, чем обычная филантропия Настоящее время: Сеть практической общественной работы «Social Impact Practice Network» Такой же подход к общественным организациям, как и к клиентам – консультанты направляются на работу в них на срок до 7 месяцев Accenture, Deloitte & Touche, Ernst & Young, KPMG, PriceWaterhouseCoopers – все последовали этому примеру
7: Примеры: компании TNT и DHL Логистические компании подтверждают свои выдающиеся профессиональные знания: Компания TNT и Всемирная продовольственная программа ООН: проект Перевозим мир Компания DHL и Управление ООН по координации гуманитарных вопросов (UNOCHA): проект Команды для реагирования на катастрофы
8: Интегрирование вклада сотрудников в стратегию КСО Стратегическая организационная цель: Лидерство – также и в волонтерском движении сотрудников Пример наилучшего случая: Компания IBM – вся волонтерская работа проводится на основе ключевых навыков Вклад сотрудников как часть корпоративной ответственности: часть бренд-менеджмента и развития идентичности организации Вовлечение сотрудников, клиентов и деловых партнеров Вклад в виде реальной стоимости / реального результата в сообществах, где работают и живут сотрудники и/или где действует компания Внутри и вне компании: завоевание признательности и преданности
9: Новые роли менеджера по вовлечению в работу с сообществом или менеджера по волонтерской работе сотрудников . . . Ваши роли: Фасилитатор при выполнении задач – по отношению к сотрудникам Способствование переменам – по отношению к организации: интегрирование подхода с корпоративными ценностями корпоративной культурой бизнес-стратегией
10: Вовлечение сотрудников: 5-Шагов Процесса активизации