Основные элементы базовой нотации языка UML презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно

Скачать презентацию на тему: "Основные элементы базовой нотации языка UML" с количеством слайдов в размере 94 страниц. У нас вы найдете презентацию на любую тему и для каждого класса школьной программы. Мы уверены, что наши слайды помогут найти вам свою аудиторию. Весь материал предоставлен бесплатно, в знак благодарности мы просим Вас поделиться ссылками в социальных сетях и по возможности добавьте наш сайт MirPpt.ru в закладки.

Содержание [Показать]

Нажмите для просмотра
Основные элементы базовой нотации языка UML

1: Лекция 1. Введение Введение в курс «Технологии проектирования программного обеспечения»

2: Лекция 1. Введение

3: Лекция 1. Введение

4: CASE-инструментарий

5: Лекция 1. Введение

6: Лекция 1. Тема 1 Сложность программных систем

7: Лекция 1. Тема 2

8: Лекция 1. Тема 2

9: Лекция 1. Тема 2

10: Лекция 1. Тема 2 Принципы объектно-ориентированного подхода (продолжение)

11: Лекция 1. Тема 2

12: Лекция 1. Тема 2 Моделированиеклассов в UML

13: Лекция 2. Тема 3 Назначение и основные элементы языка UML

14: Лекция 2. Тема 3

15: Лекция 2. Тема 3

17: Лекция 2. Тема 3 Назначение и основные элементы языка UML

18: Назначение и основные элементы языка UML Структура языка UML

19: Лекция 2. Тема 3

20: Лекция 2. Тема 3

21: Лекция 2. Тема 3

22: Лекция 2. Тема 3

23: Лекция 2. Тема 3

24: Лекция 2. Тема 3

25: Назначение и основные элементы языка UML

26: Лекция 2. Тема 3

27: Аналитическая модель

28: Аналитическая модель

29: Аналитическая модель Чтобы понять как работает бизнес заказчика нужно:

30: Аналитическая модель

31: Аналитическая модель

32: Диаграммы UML Организационная структура проекта (модели)

33: Лекция 3. Тема 4

34: Лекция 3. Тема 4

35: Лекция 3. Тема 4

36: Моделирование предметной области (domain model)

37: Лекция 3. Тема 5

38: ПРИМЕР анализа текста:

39: Моделирование бизнес-актеров и бизнес-функций

40: Лекция 3. Тема 5 ПРИМЕР диаграммы бизнес-актеров и бизнес-функций :

41: Моделирование бизнес-процессов

42: Лекция 4. Тема 6

43: Лекция 4. Тема 6

44: Лекция 4. Тема 6. Примеры activity diagram

45: Лекция 4. Тема 6. Примеры activity diagram

46: Лекция 4. Тема 6. Нотация UML-2 activity diagram

47: Диаграммы UML Диаграмма вариантов использования (use case diagram)

48: Диаграммы UML

49: Лекция 4. Тема 4 Диаграммы UML Включение (include relationship ) -- каждый экземпляр первого варианта использования всегда включает в себя функциональное поведение или выполнение второго варианта использования. В этом смысле поведение второго варианта использования является частью поведения первого варианта использования. Графически данное отношение обозначается пунктирной линией со стрелкой, направленной от базового варианта использования к включаемому варианту использования, которая помечается стереотипом .

50: Лекция 4. Тема 4 Диаграммы UML Обобщение (generalization relationship) – аналогично наследованию и применяется в том случае, когда необходимо отметить, что дочерние варианты использования кроме присущего им специфического поведения обладают всеми особенностями поведения родительских вариантов использования. Стрелка отношения обобщения указывает на родительский вариант использования.

51: Лекция 4. Тема 4 Диаграммы UML

52: Лекция 4. Тема 4 Диаграммы UML

53: Лекция 5. Тема 5 Использование вариантов использованиядля формализации функциональных требований

54: Лекция 5. Тема 5 Использование вариантов использованиядля формализации функциональных требований

55: Лекция 5. Тема 5 Использование вариантов использованиядля формализации функциональных требований

56: Лекция 5. Тема 5 Использование вариантов использованиядля формализации функциональных требований

57: Лекция 5. Тема 5 Использование вариантов использованиядля формализации функциональных требований

58: Лекция 5. Тема 6 Сценарии вариантов использования

59: Лекция 5. Тема 6 Сценарии вариантов использования

60: Лекция 5. Тема 6

61: Лекция 5. Тема 6

62: Лекция 5. Тема 6

63: Лекция 6. Тема 7

64: Лекция 6. Тема 7 Диаграммы последовательности (продолжение)

65: Лекция 6. Тема 7 Диаграммы последовательности (продолжение)

66: Лекция 6. Тема 7 Диаграммы последовательности (продолжение)

67: Пример sequence diagram. Снятие наличных по кредитной карточке

68: Лекция 7. Тема 8 Диаграммы кооперации (collaboration diagram)

69: Лекция 7. Тема 8 Диаграммы кооперации (collaboration diagram)

70: Лекция 7. Тема 8 Диаграммы кооперации (collaboration diagram) Спецификация объектов на диаграмме кооперации полностью аналогична их спецификации на диаграмме последовательности. Указываются имя объекта, класс и устойчивость. По умолчанию каждая связь на диаграмме считается анонимной. Спецификация связей включает: наименование связи; имя ассоциации; видимость соответствующей пары объектов; наличие общих ролей.

71: Лекция 7. Тема 8 Диаграммы кооперации (collaboration diagram)

73: Лекция 8. Тема 9

74: Лекция 8. Тема 9

75: Лекция 8. Тема 9

76: Лекция 8. Тема 9 Диаграмма деятельности (activity diagram)

78: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram) Диаграмма классов (class diagram) является основным логическим представлением модели и содержит детальную информацию о внутреннем устройстве объектно-ориентированной программной системы или, об архитектуре программной системы. На диаграмме классов представлена совокупность декларативных или статических элементов модели, таких как классы с атрибутами и операциями, а также связывающие их отношения. Класс (class) — абстрактное описание множества однородных объектов, имеющих одинаковые атрибуты, операции и отношения с объектами других классов. Класс может иметь или не иметь экземпляров или объектов. В зависимости от этого в языке UML различают конкретные и абстрактные классы. Конкретный класс (concrete class) — класс, на основе которого могут быть непосредственно созданы экземпляры или объекты. Абстрактный класс (abstract class) — класс, который не имеет экземпляров или объектов. Имя класса должно быть уникальным, записывается по центру секции имени полужирным шрифтом и должно начинаться с заглавной буквы. Рекомендуется в качестве имен классов использовать существительные, записанные без пробелов, взятые из словаря предметной области. Для обозначения имени абстрактного класса используется наклонный шрифт (курсив). В языке UML принято общее соглашение о том, что любой текст, относящийся к абстрактному элементу, записывается курсивом.

79: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

80: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

81: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

82: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

83: Лекция 9. Тема 10 Спецификация атрибутов

84: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

85: Лекция 9. Тема 10 Диаграмма классов (class diagram)

86: Диаграмма классов (class diagram)

87: Диаграмма классов (class diagram)

88: Диаграмма классов (class diagram)

89: Лекция 10. Тема 11 Отношения на диаграмме классов

90: Диаграмма классов (class diagram) Отношение обобщения Обобщение (generalize) – отношение между общим (родителем) и частным (предком). Применительно к диаграмме классов данное отношение описывает иерархическое строение классов и наследование их свойств и поведения. Наследование (inheritance) -- специальный концептуальный механизм, посредством которого более специальные элементы включают в себя структуру и поведение более общих элементов. Согласно одному из главных принципов методологии ООАП -- наследованию, класс-потомок обладает всеми свойствами и поведением класса-предка, а также имеет собственные свойства и поведение, которые могут отсутствовать у класса- предка. Родитель, предок (parent) -- в отношении обобщения более общий элемент. Потомок (child) - специализация одного из элементов отношения обобщения, называемого в этом случае родителем. От одного класса-предка одновременно могут наследовать несколько классов-потомков

91: Диаграмма классов (class diagram)

93: Диаграммы UML 2

Скачать презентацию


MirPpt.ru